Кому подойдет курс?
Новичкам
Получишь базовые знания, которые тебе помогут определиться по какому направлению тебе идти дальше
Дизайнерам
Научишься создавать различные эффекты, анимировать свои модели, делать визуализацию своих идей
Нравятся игры?
Создашь первые ассеты для своего игрового проекта и сможешь вдохнуть новую жизнь
Опытным
Расширишь горизонты применения своих навыков, придумаешь уникальный сюжет и войдешь в поток генерации идей.
Цель курса

Этот курс проведет вас от полного незнания о 3D до профессионального уровня в набирающей популярности программе Blender. 

Даже тем кто уже умеет создавать простые модели, будет чему поучиться. 

Мы учим не просто нажимать кнопки, а воспитывать в себе художественный вкус, а это важнее чем просто повторять по урокам. В производстве требуется именно этот навык.

Обучение будет проходить в течение 16 недель. Лекция и домашнее задание выдается раз в неделю в понедельник, а в выходные проводится онлайн-встреча с преподавателем . Обязательным является 3 вида работ - игровая локация, техническая модель (робот, машина, космическая техника), персонаж. Для всех видов работ предоставляются концепты (их более 300 различных).

В случае покупки курсов расширенный и премиум все работы детально комментируются преподавателем в виде видео-фидбеков. 

После окончания курса, студент сможет самостоятельно замоделить практически любую модель по концепту, сделать развертку, затекстурить, создать риг, сделать анимацию и отрендерить в финальный ролик. С такими навыками можно устраиваться в студию или работать на фрилансе.

Инструктор курса
Начал свой путь с анимационного ролика "Крошки Сорти" и зарплаты 600 долларов в месяц.
Освоил смежные профессии - перешел на должность супервайзера VFX
Сейчас за моими плечами более 100 рекламных роликов, 4 анимационных сериала, более 10 фильмов
Перешел на должность продюсера анимационных сериалов.
Руководил производством сериалов Ми-ми-мишки, Маша и медведь, Морики дорики.
Основал школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я прошел от моделлера и рендерера до продюсера. Я совершенно точно знаю, что тебе нужно и чем нужно овладеть чтобы по окончании курса успешно освоиться в мире компьютерной графики
Программа курса
Модуль 1 - Как устроен 3D мир

Чтобы делать модели качественно и быстро нужно понимать законы, по которым функционирует 3D мир. 

Первый этап обучения будет включать основы теории 3D графики.

Базовые понятия в 3D
1. Понятие точки 2. Что такое полигон/грань/фейс 3. Что такое нормаль к поверхности 4. Что такое - hardsurface, organic, lowpoly, middlepoly, highpoly 5. Особенности моделирования для компьютерных игр
6. Важность роли нормалей 7. Теория физического шейдинга 8. Понимание топологии модели 9. Что такое ретопология 10. Представление о UV mapping

В мире 3д трудно обойтись без этих принципов и понятий. Не достаточно знать теорию как делается моделинг, самое важное практиковаться.

Изучив законы на практике, можно познать дзен в моделировании :)

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы «НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА» создашь удобную и эффективную среду для работы внутри Blender
— с помощью пошаговой инструкции ты за 30 минут сделаешь первую модель
— с помощью простой и эффективной методики ты всего за 1 день создашь качественную модель, которая понравится тебе и зрителям.
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на моделинге
Благодаря этому модулю, ты получишь пошаговый план создания качественной модели, тебе останется только внедрить его в свою жизнь.
Модуль 2 - Путь к совершенству

Весь мир вокруг нас наполнен различными формами и размерами, каждый из объектов имеет свою, неповторимую структуру поверхности. Заметить и передать интересную форму - это и называется творческий процесс. 

Творческую идею важно не только накапливать, но и создавать базируясь на том что вы наблюдаете вокруг, и экспериментировать. 

Каждую неделю курса ты будешь познавать и учиться делать что-то новое, а навыки по моделингу и цифровой скульптуре не очень отличаются от тех, которыми владеют скульпторы или инженеры при создании скульптурных шедевров, промышленных машин, кораблей или самолетов. 

Результат - твоя первая модель.И если ты думаешь, что это будет скучно, то глубоко ошибаешься) 

Мы будем учиться основам работы со формой, размерами, фактурой поверхности, на которых, в том числе построены и скульптура.

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы «ВЛЮБИСЬ В СВОЕ ТВОРЕНИЕ» продумаешь сюжет, от которого клиент не сможет оторваться
— С помощью творческой техники «ПОТОК» найдешь уникальные идеи и выберешь сферу деятельности
— с помощью методики «НАЙДИ ПРИМЕР» находишь референсы, на базе которого можно реализовать свою идею
— Как с помощью техники «РАЗДЕЛЯЙ И ДЕЙСТВУЙ» можно акцентировать внимание зрителя на важных для тебя деталях твоей модели
Благодаря этому модулю ты наполнишься творческой энергией, которая будет течь в тебе буквально через край и точно найдешь в себе творческую изюминку.
Модуль 3 - Заработай на моделинге

Итак, теперь ты умеешь форму и фактуру поверхности своих моделей, понимаешь, что тебе делать и какие сильные стороны использовать, а страхов придумать творческую идею уже и в помине нет :) 

Осталось только сделать немного действий и результат у тебя в кармане…

В этой части вы научитесь:
— С помощью техники: «ЗВОНОК ДРУГУ» ты найдёшь единомышленника, который возможно станет твоим коллегой при создании твоего шедевра
— Ты получишь пошаговую систему: «БОГАТЫЙ МОДЕЛЕР», с помощью которой ты всего за 1 год вырастешь от новичка до гуру с доходом более 100 000 рублей
Благодаря этому модулю ты заработаешь в два раза больше, чем потратишь на этом курсе, на своём любимом деле
Практическая часть - 4 месяца
Лекция   101: Зд моделирование. Быстрый старт. Часть 1
Основы полигонального моделирования – работа с vertex, edge, face. Extrude, Bevel и т.д. Блокинг домика Духов Ч.1
Лекция   102: Зд моделирование. Быстрый старт. Часть 2
Подвиды моделирования - Hardsurface, organic; lowpoly, middlepoly, highpoly. Особенности моделирования для игр. Блокинг домика Духов Ч.2
Лекция   103: Булевые операции
Булевы операции, нюансы работы с ними в Blender. Блокинг домика Духов Ч.3
Лекция   104: Организация сцены. Топология
Требования к организации сцены, наименованию объектов, иерархии. Требования к правильной топологии геометрии. Детализация домика Духов
Лекция   105: Модификаторы и их применение
Применение модификаторов и их параметры. Моделирование персонажа Кролик Ч.1
Лекция   106: Основы цифровой скульптуры в Blender
Инструменты цифровой скульптуры в Blender, их применение. Моделирование персонажа Кролик Ч.2
Лекция   107: Ретопология в Blender
Ретопология как понятие и процесс после лазерного сканирования. Моделирование персонажа Кролик Ч.3
Лекция   108: UV mapping в Blender.
UV mapping (развертка). Использование seams, требования к разверткам для дальнейшего текстурирования. UV-развертка персонажа
Лекция   109: Динамические эффекты. Часть 1
Основы работы с объемными эффектами в Blender. Создание Quick Effects. Симулируем поляну с травой и цветами
Лекция   110: Динамические эффекты. Часть 2
Основы работы с объемными эффектами в Blender. Использования OpenVdb. Создаем огонь, воду, облака.
Лекция   111: Основы риггинга в Blender
Основы rigging’a. Пример сетапа персонажа кролик. Основы скиннинга.
Лекция   112: Основы анимации в Blender
Что такое анимация. Пути анимации объекта. Что такое анимационные ключи и как работать с Graph Editor. Создаем первую анимацию
Лекция   113: Основы работы с substance Painter. Часть 1
Знакомство с substance Painter. Смарт-материалы. Шейдинг машины Willys
Лекция   114: Основы работы с substance Painter. Часть 2
Добавление фактур на рельеф (bump, displacement),блики (specular, roughness). Рисование текстур для проекта «Лесные истории»
Лекция   115: Основы визуализации в Blender. Часть1
Особенности Eevee, Cycles и Workbench. Создание и настройка освещение сцены под рендер.
Лекция   116: Основы визуализации в Blender.Часть 2
Использование sky textures для освещения. Рендерим финальное изображение, учимся избегать баги и шумы.
Используемые программы на курсе:
Substance Painter, Blender
Substance Painter Blender
Работы студентов
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн встречи
В конце недели будет проходить вебинар внутри платформы, на котором сможете задать вопросы, возникшие в процессе выполнения домашнего задания. Также можно пообщаться на отвлеченные темы.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
5 000 Р
Записаться
Старт
26 апреля
(набор в группу до 03 мая)
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Групповые онлайн встречи
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
6 500 Р
Записаться
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
9 000 Р
Записаться
Помесячная оплата
Стандарт
1 500 Р
помесячно
4 месяца
Записаться
Расширенный
1 800 Р
помесячно
4 месяца
Записаться
Премиум
2 500 Р
помесячно
4 месяца
Записаться
Бонусы
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
26 апреля
Game Design в Blender Game Design в Blender
Game Design в Blender
Учим создавать игровые миры. Хочешь пройти этот путь с нами?
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Вячеслав Богданов
Начало обучения
26 апреля
2 класс
Двигай телом в анимации Двигай телом в анимации
Двигай телом в анимации
Научись правильной механике тела у персонажа
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
26 апреля
3D Моделер в Maya 3D Моделер в Maya
3D Моделер в Maya
Научим моделировать под задачи анимационной студии и фриланса
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Вячеслав Богданов