Кому подойдет курс?
Знает основы
Для тех кто прошел первый класс по Основам 3D Анимации и хочет развиваться дальше
Слаб в анатомии
Мы изучаем как правильно двигается каждая часть тела у персонажа
Создателям игр
Мы проходим не только игровую анимацию, но и так же циклы которые подойдут для Unity или UE
Опытным
Сможете укрепить свои навыки в механике тела и для вас не будет проблемой создать походку, поднятие тяжести или вставание со стула
Цель курса

На нашем курсе вы ознакомитесь с принципами анимации, основными законами движения тела, также научитесь применять на практике полученные знания, создавая ритмичную 3D-анимацию.  

Целью курса является ознакомление студента с основными принципами 3D-анимации, а также закрепления их на практике. Каждое задание открывает новый принцип движения, который осваивается учеником. 

Чем больше студент приложит усилий в этом классе, тем проще ему будет в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности.В свою очередь, вы овладеете механикой тела человека, а именно её основными инструментами и функциями. 

Помимо этого, вы узнаете, как двигать персонажей во времени, как создавать и редактировать анимационные ключи и анимационные кривые и многие другие технические моменты, связанные с 3д графикой и анимацией. 

Вы научитесь правильно анимировать человеческих персонажей, а именно разберем  каждую часть тела в движении.

Инструктор курса
Начал свой путь из Волгограда и зарабатывал 8000 рублей
Укрепил базу по анимации и вышел на доход от 150000 рублей
Сейчас 3D аниматор с более 8 летним стажем
Выполнил 6000+ сцен анимации
Участвовал в проектах: Сказочный патруль, Герои Энвелла, Ми-ми-мишки и др.
Основал онлайн-школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я тот эксперт, который сам прошёл через всё, чему я учу. Поделюсь с тобой опытом, который поможет тебе в практике после курса.
Программа курса
Модуль 1 - Механизм движения

Человеческое тело состоит из множества элементов, кости, органы, мышцы и т.д.

В анимации важно понимать как работает каждая часть тела, у них есть свои ограничения и возможности.

Движение тела состоит из
1. Тазовый пояс 2. Тазобедренный сустав 3. Бедро 4. Коленный сустав 5. Голень 6. Стопа
7. Поясница 8. Грудной отдел 9. Шейный отдел 10. Голова 11. Плечевой пояс и локтевой сустав 12. Кисти

Не достаточно смотреть и снимать референс, чтобы понимать почему это движение работает именно так. 

Нужно знать и понимать как мышцы натягиваются и приводят в действие не только ту часть тела которую решили подвигать, а еще сопутствующие.

В этой части вы научитесь:
— с помощью моей авторской техники из 3х шагов, вы увеличите свою скорость работы в 10 раз
— с помощью творческой техники "ПОТОК" найдете уникальные идеи и выберете сферу деятельности
В этом модуле мы разберемся в ограничениях и пределах движения тела
Модуль 2 - Движение это жизнь

Знать только технические моменты как двигается тело не достаточно, нужно заставить персонажа жить, чтобы зритель поверил в его движения.

Для этого нужно искать и анализировать референсы, чтобы добавить эти нюансы в движения.

Одним из заданий нужно будет придумать харизматичную походку, когда персонаж не просто идет, а создает определенное настроение. 

Так же мы пройдем не мало важный этап взаимодействия с объектами, но не просто поднял или толкнул, а с интересным отыгрышем.

В этой части вы научитесь:
— с помощью простой и эффективной техники: "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ", вы всего за 1 день создадите плавную анимацию, которая приведёт вас и зрителей в восторг
— с помощью системы "ВЛЮБЛЕНИЯ В ПЕРСОНАЖА" продумаете сюжет, от которого клиент не сможет оторваться
Благодаря этому модулю вы придадите характер вашей анимации и зритель поверит что она живая
Модуль 3 - Творческий анализ

Понимание как устроено тело персонажа уже позади, теперь в дело вступает анализ действий.

Научитесь анализировать правильно референсы, фильмы, мультфильмы. 

Сможете видя обычные движения, подмечать в них уникальность и переносить их в свою анимацию.

В этой части вы научитесь:
— с помощью техники "РАЗДЕЛЯЙ И ДЕЙСТВУЙ" научитесь управлять вниманием зрителя
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на анимации
В этом модуле вы научитесь техникам анализа происходящего вокруг вас хаоса движений :)
Практическая часть - 3 месяца
Лекция   101: Биомеханика ходьбы
Анализ референса и блокинг походки
Лекция   102: Тазовый пояс
Детализация походки
Лекция   103: Тазобедренный сустав и бедро
Чистка походки Ч.1
Лекция   104: Коленный сустав и голень
Чистка походки Ч.2
Лекция   105: Голеностопный сустав
Анализ референса поднятия тяжести. Блокинг
Лекция   106: Позвоночный столб. Поясничный отдел
Детализация поднятия тяжести
Лекция   107: Грудной отдел позвоночника и грудная клетка
Чистим анимацию Ч.1
Лекция   108: Шейный отдел позвоночника и голова
Чистим анимацию Ч.2
Лекция   109: Плечевой пояс
Анализ референса поднятие со стула. Блокинг
Лекция   110: Локтевой сустав
Детализация поднятия со стула
Лекция   111: Лучезапястный сустав. Кисть
Чистим анимацию Ч.1
Лекция   112: Необычные движения в производстве
Чистим анимацию Ч.2
Используемые программы на курсе:
Maya, DaVinci
Maya DaVinci
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн встречи
В конце недели будет проходить вебинар внутри платформы, на котором сможете задать вопросы, возникшие в процессе выполнения домашнего задания. Также можно пообщаться на отвлеченные темы.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
13 500 Р
Записаться
Старт
26 апреля
(набор в группу до 03 мая)
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Групповые онлайн встречи
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
18 900 Р
Записаться
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
32 400 Р
Записаться
Помесячная оплата
Стандарт
5 000 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Расширенный
7 000 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Премиум
12 000 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Бонусы
ВИДЕО - УРОК
ВИДЕО - УРОК
Как с помощью авторига создать скелет персонажу за 1 час и увеличить свой доход на 30%
Стоимость: 5 500 рублей.
ВИДЕО - УРОК
ВИДЕО - УРОК
Как с помощью авторига создать скелет персонажу за 1 час и увеличить свой доход на 30%
Стоимость: 5 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
26 апреля
1 класс
Быстрый старт  в 3D Анимацию  с нуля Быстрый старт  в 3D Анимацию  с нуля
Быстрый старт в 3D Анимацию с нуля
С помощью 12 законов Уолта Диснея, ты с нуля научишься анимации за 2 часа в день.
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
26 апреля
Arnold Render Базовый Arnold Render Базовый
Arnold Render Базовый
Научитесь использовать магию света при создании фотореалистичных изображений
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Вячеслав Богданов
Начало обучения
26 апреля
3D Моделер в Maya 3D Моделер в Maya
3D Моделер в Maya
Научим моделировать под задачи анимационной студии и фриланса
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Вячеслав Богданов