Кому подойдет курс?
Знает основы
Для тех кто прошел первый класс по Основам 3D Анимации и хочет развиваться дальше
Слаб в анатомии
Мы изучаем как правильно двигается каждая часть тела у персонажа
Создателям игр
Мы проходим не только игровую анимацию, но и так же циклы которые подойдут для Unity или UE
Опытным
Сможете укрепить свои навыки в механике тела и для вас не будет проблемой создать походку, поднятие тяжести или вставание со стула
Цель курса

На нашем курсе вы ознакомитесь с принципами анимации, основными законами движения тела, также научитесь применять на практике полученные знания, создавая ритмичную 3D-анимацию.  

Целью курса является ознакомление студента с основными принципами 3D-анимации, а также закрепления их на практике. Каждое задание открывает новый принцип движения, который осваивается учеником. 

Чем больше студент приложит усилий в этом классе, тем проще ему будет в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности.В свою очередь, вы овладеете механикой тела человека, а именно её основными инструментами и функциями. 

Помимо этого, вы узнаете, как двигать персонажей во времени, как создавать и редактировать анимационные ключи и анимационные кривые и многие другие технические моменты, связанные с 3д графикой и анимацией. 

Вы научитесь правильно анимировать человеческих персонажей, а именно разберем  каждую часть тела в движении.

Инструктор курса
Начал свой путь из Волгограда и зарабатывал 8000 рублей
Укрепил базу по анимации и вышел на доход от 150000 рублей
Сейчас 3D аниматор с более 8 летним стажем
Выполнил 6000+ сцен анимации
Участвовал в проектах: Сказочный патруль, Герои Энвелла, Ми-ми-мишки и др.
Основал онлайн-школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я тот эксперт, который сам прошёл через всё, чему я учу. Поделюсь с тобой опытом, который поможет тебе в практике после курса.
Программа курса
Модуль 1 - Механизм движения

Человеческое тело состоит из множества элементов, кости, органы, мышцы и т.д.

В анимации важно понимать как работает каждая часть тела, у них есть свои ограничения и возможности.

Подвижные части персонажа
1. Тазовый пояс 2. Тазобедренный сустав 3. Бедро 4. Коленный сустав 5. Голень 6. Стопа
7. Поясница 8. Грудной отдел 9. Шейный отдел 10. Голова 11. Плечевой пояс и локтевой сустав 12. Кисти

Не достаточно смотреть и снимать референс, чтобы понимать почему это движение работает именно так. 

Нужно знать и понимать как мышцы натягиваются и приводят в действие не только ту часть тела которую решили подвигать, а еще сопутствующие.

В этой части вы научитесь:
— с помощью моей авторской техники из 3х шагов, вы увеличите свою скорость работы в 10 раз
— с помощью творческой техники "ПОТОК" найдете уникальные идеи и выберете сферу деятельности
В этом модуле мы разберемся в ограничениях и пределах движения тела
Модуль 2 - Движение это жизнь

Знать только технические моменты как двигается тело не достаточно, нужно заставить персонажа жить, чтобы зритель поверил в его движения.

Для этого нужно искать и анализировать референсы, чтобы добавить эти нюансы в движения.

Одним из заданий нужно будет придумать харизматичную походку, когда персонаж не просто идет, а создает определенное настроение. 

Так же мы пройдем не мало важный этап взаимодействия с объектами, но не просто поднял или толкнул, а с интересным отыгрышем.

В этой части вы научитесь:
— с помощью простой и эффективной техники: "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ", вы всего за 1 день создадите плавную анимацию, которая приведёт вас и зрителей в восторг
— с помощью системы "ВЛЮБЛЕНИЯ В ПЕРСОНАЖА" продумаете сюжет, от которого клиент не сможет оторваться
Благодаря этому модулю вы придадите характер вашей анимации и зритель поверит что она живая
Модуль 3 - Творческий анализ

Понимание как устроено тело персонажа уже позади, теперь в дело вступает анализ действий.

Научитесь анализировать правильно референсы, фильмы, мультфильмы. 

Сможете видя обычные движения, подмечать в них уникальность и переносить их в свою анимацию.

В этой части вы научитесь:
— с помощью техники "РАЗДЕЛЯЙ И ДЕЙСТВУЙ" научитесь управлять вниманием зрителя
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на анимации
В этом модуле вы научитесь техникам анализа происходящего вокруг вас хаоса движений :)
Практическая часть - 3 месяца
Лекция   101: Биомеханика ходьбы
Анализ референса и блокинг походки
Лекция   102: Тазовый пояс
Детализация походки
Лекция   103: Тазобедренный сустав и бедро
Чистка походки Ч.1
Лекция   104: Коленный сустав и голень
Чистка походки Ч.2
Лекция   105: Голеностопный сустав
Анализ референса поднятия тяжести. Блокинг
Лекция   106: Позвоночный столб. Поясничный отдел
Детализация поднятия тяжести
Лекция   107: Грудной отдел позвоночника и грудная клетка
Чистим анимацию Ч.1
Лекция   108: Шейный отдел позвоночника и голова
Чистим анимацию Ч.2
Лекция   109: Плечевой пояс
Анализ референса поднятие со стула. Блокинг
Лекция   110: Локтевой сустав
Детализация поднятия со стула
Лекция   111: Лучезапястный сустав. Кисть
Чистим анимацию Ч.1
Лекция   112: Необычные движения в производстве
Чистим анимацию Ч.2
Используемые программы на курсе:
Maya, DaVinci
Maya DaVinci
Работы студентов
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн встречи
В конце недели будет проходить вебинар внутри платформы, на котором сможете задать вопросы, возникшие в процессе выполнения домашнего задания. Также можно пообщаться на отвлеченные темы.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
13 500 Р
Записаться на курс
Старт
27 июня
(набор в группу до 04 июля)
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Месяц поддержки после курса
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
18 900 Р
Записаться на курс
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
32 400 Р
Записаться на курс
Помесячная оплата
Стандарт
5 000 Р
помесячно
3 месяца
Записаться на курс
Расширенный
7 000 Р
помесячно
3 месяца
Записаться на курс
Премиум
12 000 Р
помесячно
3 месяца
Записаться на курс
Бонусы
ВИДЕО - УРОК
ВИДЕО - УРОК
Как с помощью авторига создать скелет персонажу за 1 час и увеличить свой доход на 30%
Стоимость: 5 500 рублей.
ВИДЕО - УРОК
ВИДЕО - УРОК
Как с помощью авторига создать скелет персонажу за 1 час и увеличить свой доход на 30%
Стоимость: 5 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
27 июня
5в1
Профессия 3D Аниматор Профессия 3D Аниматор
Профессия 3D Аниматор
Научим создавать анимацию с нуля до PRO
Начало обучения
27 июня
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
сразу
Intro в Maya Быстрый старт Intro в Maya Быстрый старт
Intro в Maya Быстрый старт
БЕСПЛАТНО. Начни свой путь познания CG
Начало обучения
сразу
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
27 июня
3 класс
Инсценировка в 3D Анимации Инсценировка в 3D Анимации
Инсценировка в 3D Анимации
Научись создавать анимацию для своего мультфильма
Начало обучения
27 июня
Автор курса
Александр Серебряков