Кому подойдет курс?
Новичкам
Сделайте первый шаг в изучении самой популярной программы. Подойдет для любого возраста
Нравятся игры?
Попробуйте создать модель из игры. Это проще чем кажется, главное начать
Дизайнерам
Если вы занимаетесь 2D графикой и с помощью 3D разнообразите свои работы.
Уже знаете интерфейс
Даже, если вы знаете интерфейс, вы разберетесь как правильно упорядочить и сделать модель красивой.
Цель курса

Хотите освоить профессию в сфере CG и с нуля и научиться создавать классные 3D модели?  

Мы обучим студента интерфейсу и базовым законам моделирования и построения простых объектов, закрепим их на практике. Каждое задание курса раскрывает через практику почти все инструменты моделирования.  

Самым важным процессом в обучении является конструктивная критика. Лучше взгляда профессионала с многолетним опытом работы быть не может. 

Пройдя этот базовый мини - курс, студент будет знать основную терминологию в моделировании и инструменты самой популярной программы Autodesk Maya. 

Основная задача данного курса - понять и попробовать интерфейс и создать первую 3D модель, чтобы легче и быстрее двигаться в дальнейшем обучении и карьерной лестнице

Инструктор курса
Начал свой путь из Волгограда и зарабатывал 8000 рублей
Укрепил базу по анимации и вышел на доход от 150000 рублей
Сейчас 3D аниматор с более 8 летним стажем
Выполнил 6000+ сцен анимации
Участвовал в проектах: Сказочный патруль, Герои Энвелла, Ми-ми-мишки и др.
Основал онлайн-школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я тот эксперт, который сам прошёл через всё, чему я учу. Поделюсь с тобой опытом, который поможет тебе в практике после курса.
Программа курса
Модуль 1 - Знакомство с интерфейсом

Чтобы создать модель качественно и быстро нужно знать интерфейс программы.

Базовые понятия
1. Понятие точки и поверхности 2. Что такое полигон/грань/фейс 3. Что такое - hardsurface, lowpoly, middlepoly, highpoly 4. Операция Boolean
5. Настройка материалов 6. Освещение 7. Рендер

В современном мире нельзя обойтись без 3D графики.  

Далеко не достаточно знать куда нажимать, самое важное практиковаться и следить, чтобы все этапы создания модели соблюдались. 

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы "НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА" создадите удобную и эффективную среду для работы внутри Autodesk Maya
— с помощью моей авторской техники из 3х шагов, вы увеличите свою скорость работы в 10 раз
Благодаря этому модулю, вы получите понимание как устроен интерфейс программы и как его изменить и настроить под себя.
Модуль 2 - Технический подход

Каждый вокруг замечает интересные объекты, важно их правильно подмечать и переносить в 3D. Это называется анализ объекта.

За 4 урока вы сможете создать несколько моделей, словно скульптор выточите из примитивов. Результатом будет ваша первая модель и её визуализация.

И если вы думаете, что это будет скучно, то глубоко ошибаетесь. Я покажу вам, как попасть в творческий поток, сгенерировать те идеи, которые вдохнут в вас энергию, и как довести их до конца. 

В этой части вы научитесь:
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на анимации
— с помощью творческой техники "ПОТОК" найдете уникальные идеи и выберете сферу деятельности
Благодаря этому модулю вы наполнитесь творческой энергией, которая будет течь в вас буквально через край и точно найдете в себе энергию сделать хобби своей профессией.
Модуль 3 - Презентация

Вы научились создавать и правильно создавать простые модели, настало время их презентовать. Да так, чтобы твои друзья офигели чему ты научился за несколько занятий. 

Разберем как назначать материалы, настроим освещение и сделаем финальный рендер 3D модели.

В этой части вы научитесь:
— с помощью простой и эффективной техники вы научитесь настраивать различные материалы на ваши объекты
— настроите систему освещения и передадите атмосферу локации
Благодаря этому модулю вы научитесь презентовать свои работы лучше чем 80% начинающих
Практическая часть - 1 месяц
Лекция   101: Основы интерфейса
Ознакомление и настройка под себя рабочей области
Лекция   102: Инструменты создания примитивов
Создание и редактирование объектов
Лекция   103: Построение сцены из простых объектов
Создание композиции домик и пристань
Лекция   104: Детализация
Настройка материала, установка освещение и визуализация
Используемые программы на курсе:
Maya, Photoshop
Maya Photoshop
Работы студентов
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн обучение
Учитесь в удобном темпе с помощью нашей веб платформы на компьютере, планшете или телефоне.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
0 Р
Записаться на курс
Старт
сразу
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Месяц поддержки после курса
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
0 Р
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
0 Р
Помесячная оплата
Стандарт
0 Р
помесячно
1 месяц
Записаться на курс
Расширенный
0 Р
помесячно
1 месяц
Премиум
0 Р
помесячно
1 месяц
Бонусы
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
03 июля
3 класс
Инсценировка в 3D Анимации Инсценировка в 3D Анимации
Инсценировка в 3D Анимации
Научись создавать анимацию для своего мультфильма
Начало обучения
03 июля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
03 июля
5в1
Профессия 3D Аниматор Профессия 3D Аниматор
Профессия 3D Аниматор
Научим создавать анимацию с нуля до PRO
Начало обучения
03 июля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
03 июля
2 класс
Двигай телом в анимации Двигай телом в анимации
Двигай телом в анимации
Научись правильной механике тела у персонажа
Начало обучения
03 июля
Автор курса
Александр Серебряков