Кому подойдет курс?
Новичкам
Получишь знания, которые помогут тебе приобщиться к огромному мировому сообществу пользователей Маya.
Художникам
Сможешь улучшить свои презентации с помощью приложения, которое стало стандартом в мире компьютерной графики - Autodesk Maya
Любителям игр
Создашь первые ассеты для своего игрового проекта и сможешь вдохнуть новую жизнь. С помощью Маya создаются большинство компьютерный игр для игровых приставок Playstation
Умеющим моделить
Расширишь горизонты применения своих навыков, придумаешь уникальный сюжет и войдешь в поток генерации идей
Цель курса

Этот курс посвящен основам приложения, давно ставшего стандартом в области 3D. На нашем курсе вы ознакомитесь с базовыми понятиями компьютерной графики, богатым набором инструментов по созданию и изменению формы 3D объектов в Maya, научитесь готовить ваши модели к текстурированию и познакомитесь с практическими навыками текстурирования моделей в самой популярной на данный момент системе – Substance Painter.  

На курсе мы создадим мультяшный интерьер и персонажа, на выбор более 100 концептов.

Сделаете визуализацию своих моделей с помощью встроенного в Маya профессионального рендерера - Arnold. Целью курса является ознакомление студента с основами работы с 3D моделями в Маya, овладение навыками работы с инструментами моделирования Маya, а также закрепления их на практике. Каждое задание включает в себя отработку конкретного приема при работе с моделями, который осваивается учеником.  

Чем больше студент приложит усилий в этом классе, тем проще ему будет в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности. В свою очередь, вы овладеете программой Маya и Substance Painter, а именно эти две программы являются основными инструментами при работе с 3D моделям.  

Помимо этого, вы узнаете, об основах компьютерной графики, то как устроит 3D мир. Мы изучим ряд приемов, наиболее часто используемых при 3D моделировании объектов. 

Инструктор курса
Начал свой путь с анимационного ролика "Крошки Сорти" и зарплаты 600 долларов в месяц.
Освоил смежные профессии - перешел на должность супервайзера VFX
Сейчас за моими плечами более 100 рекламных роликов, 4 анимационных сериала, более 10 фильмов
Перешел на должность продюсера анимационных сериалов.
Руководил производством сериалов Ми-ми-мишки, Маша и медведь, Морики дорики.
Основал школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я прошел от моделлера и рендерера до продюсера. Я совершенно точно знаю, что тебе нужно и чем нужно овладеть чтобы по окончании курса успешно освоиться в мире компьютерной графики
Программа курса
Модуль 1 - Как устроен 3D мир

Чтобы делать модели качественно и быстро нужно понимать законы, по которым функционирует 3D мир.   

Первый этап обучения будет включать основы теории 3D графики

Базовые понятия в 3D
1. Понятие точки 2. Что такое полигон/грань/фейс 3. Что такое нормаль к поверхности 4. Что такое - hardsurface, organic, lowpoly, middlepoly, highpoly 5. Особенности моделирования для компьютерных игр
6. Важность роли нормалей 7. Теория физического шейдинга 8. Понимание топологии модели 9. Что такое ретопология 10. Представление о UV mapping

В мире 3D трудно обойтись без этих принципов и понятий. Не достаточно знать теорию как делается моделинг, самое важное практиковаться.

Изучив законы на практике, можно познать дзен в моделировании :)

В этой части вы научитесь:
— с помощью пошаговой инструкции ты за 30 минут сделаешь первую модель
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на моделинге
— с помощью системы «НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА» создашь удобную и эффективную среду для работы внутри Autodesk Maya
— с помощью моей авторской техники из 2х шагов, ты увеличишь свою скорость работы в несколько раз
Благодаря этому модулю, ты получишь пошаговый план создания качественной модели, тебе останется только внедрить его в свою жизнь.
Модуль 2 - Магия в деталях

Весь мир вокруг нас наполнен различными формами и размерами, каждый из объектов имеет свою, неповторимую структуру поверхности. Заметить и передать интересную форму - это и называется творческий процесс.   

Творческую идею важно не только накапливать, но и создавать базируясь на том что вы наблюдаете вокруг, и экспериментировать.  Каждую неделю курса ты будешь познавать и учиться делать что-то новое, а навыки по моделингу и цифровой скульптуре не очень отличаются от тех, которыми владеют скульпторы или инженеры при создании скульптурных шедевров, промышленных машин, кораблей или самолетов.   

Результат - твоя первая модель. И если ты думаешь, что это будет скучно, то глубоко ошибаешься)   

Мы будем учиться основам работы со формой, размерами, фактурой поверхности, на которых, в том числе построены и скульптура. 

В этой части вы научитесь:
— с помощью творческой техники "ПОТОК" найдете уникальные идеи и выберете сферу деятельности
— с помощью системы «ВЛЮБИСЬ В СВОЕ ТВОРЕНИЕ» продумаешь сюжет, от которого клиент не сможет оторваться
Благодаря этому модулю ты наполнишься творческой энергией, которая будет течь в тебе буквально через край и точно найдешь в себе творческую изюминку.
Модуль 3 - Я все умею. Что теперь?

Итак, ты можешь создать свою локацию для игры, понимаешь, что тебе делать и какие сильные стороны использовать, а страхов придумать творческую идею уже и в помине нет :)

Осталось только сделать немного действий и результат у тебя в кармане...

В этой части вы научитесь:
— С помощью техники: «ЗВОНОК ДРУГУ» ты найдёшь единомышленника, который возможно станет твоим коллегой при создании твоего шедевра
— с помощью пошагового плана, будешь знать куда и как двигаться ближайший год
Благодаря этому модулю ты заработаешь в два раза больше, чем потратишь на этом курсе, на своём любимом деле
Практическая часть - 3 месяца
Лекция   101: Моделирование. Часть 1
Виды 3д моделирования: твердотельное, полигональное, NURBS; подвиды - Hard surface, organic; lowpoly, middlepoly, highpoly.
Лекция   102: Моделирование. Часть 2
Основы полигонального моделирования – работа с vertex, edge, face. Combine, separate, weld, cut. Edge loop,
Лекция   103: Булевы операции
Boolean операции. Extrude surface, Edge Flow.
Лекция   104: Сглаживание объектов. Топология
Объяснение принципов полигонального моделирования для индустрии.
Лекция   105: Основы цифровой скульптуры в Майя
Инструменты цифровой скульптуры в maya, их применение.
Лекция   106: Деформеры и их применение
Применение деформеров и их параметры
Лекция   107: Ретопология в Майя
Ретопология как понятие и процесс. Инструменты ретопологии quad draw
Лекция   108: UV mapping в Майя
Методы развертки в UV Texture Editor. Типы разверток, требования к разверткам
Лекция   109: Substance Painter. Часть 1
Знакомство с substance Painter. Смарт-материалы. Создание основы для шейдинга
Лекция   110: Substance Painter. Часть 2
Детализация текстур. Добавление фактур на рельеф (bump, displacement), блики (specular, roughness)
Лекция   111: Основы визуализации в Арнольд. Часть 1
Сборка сцены, организация структуры сцены, шейдинг модели
Лекция   112: Основы визуализации в Арнольд. Часть 2
Экспресс-курс по визуализации на базе созданной и зашейденой модели. Вариант освещения через HDRI
Используемые программы на курсе:
Maya, Substance Painter, Arnold, Photoshop
Maya Substance Painter Arnold Photoshop
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн встречи
В конце недели будет проходить вебинар внутри платформы, на котором сможете задать вопросы, возникшие в процессе выполнения домашнего задания. Также можно пообщаться на отвлеченные темы.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
6 500 Р
Записаться
Старт
26 апреля
(набор в группу до 03 мая)
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Групповые онлайн встречи
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
9 000 Р
Записаться
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
13 000 Р
Записаться
Помесячная оплата
Стандарт
2 500 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Расширенный
3 300 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Премиум
4 600 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Бонусы
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
26 апреля
Game Design в Blender Game Design в Blender
Game Design в Blender
Учим создавать игровые миры. Хочешь пройти этот путь с нами?
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Вячеслав Богданов
Начало обучения
26 апреля
Blender с нуля до PRO Blender с нуля до PRO
Blender с нуля до PRO
Поможем начать удивительное путешествие в мир 3d моделинга, спецэффектов и кино
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Вячеслав Богданов
Начало обучения
26 апреля
4в1
CG Generalist в Maya CG Generalist в Maya
CG Generalist в Maya
Научим создавать CG проекты от идеи до финального рендера!
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Вячеслав Богданов