Кому подойдет курс?
Новичкам
Пройдете весь цикл производство анимации и сделаете индивидуальный деморил
Нравятся игры?
Сделайте первый шаг к оживлению персонажей. Путь аниматора всегда начинается с основ, вы вдохнете жизнь в свою игру.
3D Моделлерам
Хотите освоить профессию 3D аниматора с нуля и научиться создавать классные ролики? Страх анимации персонажей уйдет в прошлое. Анимация будет динамичной и ритмичной.
С базовым опытом
Структурируете знания по основам анимации, придумаете уникальный сюжет и войдете в поток генерации идей.
Цель курса

Хотите освоить профессию 3D аниматора с нуля и научиться создавать классные ролики? 

Мы обучим студента всем законам анимации и в каждом уроке закрепим их на практике. Каждое задание курса раскрывает через практику почти все элементы движения. 

Самым важным процессом в обучении является конструктивная критика. Лучше взгляда профессионала с многолетним опытом работы быть не может. 

В процессе обучения преподаватель раз в неделю дает развернутый ответ на работу студента. 

Пройдя первый класс, студент будет знать основную терминологию в анимации и все востребованные инструменты самой популярной программы Autodesk Maya.  

Основная задача данного курса - усвоить базу и отточить навыки, чтобы легче и быстрее двигаться в дальнейшем обучении и карьерной лестнице.

Инструктор курса
Начал свой путь из Волгограда и зарабатывал 8000 рублей
Укрепил базу по анимации и вышел на доход от 150000 рублей
Сейчас 3D аниматор с более 8 летним стажем
Выполнил 6000+ сцен анимации
Участвовал в проектах: Сказочный патруль, Герои Энвелла, Ми-ми-мишки и др.
Основал онлайн-школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я тот эксперт, который сам прошёл через всё, чему я учу. Поделюсь с тобой опытом, который поможет тебе в практике после курса.
Программа курса
Модуль 1 - Первая анимация

Уолт Дисней — это один из создателей современной анимации. 

Под его руководством 80 лет назад были созданы 12 законов анимации

12 законов анимации
1. Время и расстояние 2. Сжатие и растяжение 3. Подготовка или отказное движение 4. Сценичность 5. Прямо вперед или от позы к позе 6. Захлест или наложение движений
7. Смягчение начала и завершение движения 8. Движение по дугам 9. Второстепенные действия 10. Преувеличение 11. Четкие позы 12. Привлекательность

В современном мире нельзя обойтись без применения этих законов. 

Далеко не достаточно знать теорию как делается анимация, самое важное практиковаться и следить, чтобы все законы соблюдались. 

Изучив законы на практике, можно познать дзен в анимации :)

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы "НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА" создадите удобную и эффективную среду для работы внутри Autodesk Maya
— с помощью моей авторской техники из 3х шагов, вы увеличите свою скорость работы в 10 раз
— с помощью пошаговой инструкции "ТВОРЕЦ" вы за 20 минут сделаете первую анимацию
— с помощью простой и эффективной техники: "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ", вы всего за 1 день создадите плавную анимацию, которая приведёт вас и зрителей в восторг
Благодаря этому модулю, вы получите пошаговый план создания выразительной анимации, вам останется только внедрить его в свою жизнь.
Модуль 2 - Творческая изюминка

Мой ученик Миша спросил, как придумать интересный сюжет для сценки. 

Каждого человека вокруг постоянно окружают интересные случаи, важно их правильно подмечать и переносить в анимацию - это называется творческий процесс. Творческую идею важно не только накапливать, но и создавать. 

На 1 неделю вы станете творцом, который словно скульптор из камня, вытачивает скульптуру. Результат - ваша первая анимация. Причём плавная, сексуальная, такая, что глаз не оторвать. 

И если вы думаете, что это будет скучно, то глубоко ошибаетесь. Я покажу вам, как попасть в творческий поток, сгенерировать те идеи, которые вдохнут в вас энергию, и как довести их до конца. 

Вы будете учиться основам на которых построены всеми любимый Король и лев, Аладдин, Тарзан, Чип и Дейл и т.д.

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы "ВЛЮБЛЕНИЯ В ПЕРСОНАЖА" продумаете сюжет, от которого клиент не сможет оторваться
— с помощью техники "РАЗДЕЛЯЙ И ДЕЙСТВУЙ" научитесь управлять вниманием зрителя
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на анимации
— с помощью творческой техники "ПОТОК" найдете уникальные идеи и выберете сферу деятельности
Благодаря этому модулю вы наполнитесь творческой энергией, которая будет течь в вас буквально через край и точно найдете в себе творческую изюминку.
Модуль 3 - Заработай на анимации

Итак, теперь вы умеете анимировать, понимаете, что тебе делать и какие сильные стороны использовать, а страхов придумать творческую идею уже и в помине нет :)

Осталось только сделать немного действий и результат у вас в кармане…

В этой части вы научитесь:
— с помощью техники "ЗВОНОК ДРУГУ" вы найдёте первого клиента, который заплатит вам от 5 000 рублей за вашу работу
— вы получите пошаговую систему "БОГАТЫЙ АНИМАТОР" с помощью которой вы всего за 1 год вырастете от новичка до гуру с доходом от 150 000 рублей
Благодаря этому модулю вы поймете куда и как двигаться, чтобы стать крутым аниматором.
Практическая часть - 3 месяца
Лекция   101: Интерфейс, тайминг и спейсинг
Изучаем и начинаем применять интерфейс программы для первой анимации прыгающего мячика
Лекция   102: Сценичность и движение по дугам
Придумаете идею по методике генерации идей и создадите план действия персонажа с хвостом.
Лекция   103: Сквош и стреч
Продолжите анимировать сцену персонажа с хвостом, добавите ему сжатие и растяжение.
Лекция   104: Захлесты
Оживляем хвост прыгающему персонажу, добавляем остаточные движения окружению.
Лекция   105: Мягкий вход и мягкий выход
Анимируем сцену, где тарелка контактирует с мячом, отрабатываем мягкий вход и мягкий выход в ключевой кадр, также добавляем ранее изученные законы анимации.
Лекция   106: Подготовка
Анимация прыжка персонажа с переносом веса, делаем блокинг персонажа и добавляем ему подготовку перед прыжком.
Лекция   107: Преувеличение и утрирование
Усиливаем позы персонажу во время прыжка, чтобы анимация была более выразительной.
Лекция   108: От позы к позе
Создадите уникальный цикл походки на основе техники от позы к позе.
Лекция   109: Привлекательность
Бег персонажа на месте, усиливаем позы с помощью закона привлекательности.
Лекция   110: Второстепенные действия
Придумываем дипломную работу, основанную на действиях 2х персонажей. Создаем блокинг анимации персонажей.
Лекция   111: Четкие позы
Полируем анимацию и добавляем остаточные движения сторонним объектам.
Лекция   112: Собираем видео + учимся продавать себя
Оформляем и собираем все работы в один видео файл. Научитесь правильно подготавливать и собирать свой первый деморил.
Используемые программы на курсе:
Maya, DaVinci, XMind
Maya DaVinci XMind
Работы студентов
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн обучение
Учитесь в удобном темпе с помощью нашей веб платформы на компьютере, планшете или телефоне.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
5 000 Р
Записаться на курс
Старт
03 июля
(набор в группу до 10 июля)
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Месяц поддержки после курса
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
6 000 Р
Записаться на курс
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
13 000 Р
Записаться на курс
Помесячная оплата
Стандарт
1 800 Р
помесячно
3 месяца
Записаться на курс
Расширенный
2 200 Р
помесячно
3 месяца
Записаться на курс
Премиум
4 500 Р
помесячно
3 месяца
Записаться на курс
Бонусы
ВИДЕО - УРОК
ВИДЕО - УРОК
Как с помощью авторига создать скелет персонажу за 1 час и увеличить свой доход на 30%
Стоимость: 5 500 рублей.
Чек лист
Чек лист
Этапы создания анимации от А до Я за 12 шагов
Стоимость: 1 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
03 июля
3 класс
Инсценировка в 3D Анимации Инсценировка в 3D Анимации
Инсценировка в 3D Анимации
Научись создавать анимацию для своего мультфильма
Начало обучения
03 июля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
03 июля
5в1
Профессия 3D Аниматор Профессия 3D Аниматор
Профессия 3D Аниматор
Научим создавать анимацию с нуля до PRO
Начало обучения
03 июля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
сразу
Intro в Maya Быстрый старт Intro в Maya Быстрый старт
Intro в Maya Быстрый старт
БЕСПЛАТНО. Начни свой путь познания CG
Начало обучения
сразу
Автор курса
Александр Серебряков