Кому подойдет курс?
Новичкам
Получишь знания, которые помогут тебе войти в мир компьютерных игр. Один из самых креативных миров.
Моделлерам
Научишься создавать игровые ассеты и сможешь дополнительно зарабатывать в игровой индустрии.
Нравятся игры?
Создашь первые ассеты для своего игрового проекта и сможешь вдохнуть новую жизнь
Опытным
Получишь возможность расширить область применения своих знаний в 3д на виртуальные миры компьютерных игр.
Цель курса

Этот курс посвящен одному из самых больших направлений в компьютерной графике – созданию контента для компьютерных игр. Базируется наш курс на взаимодействии приложения Blender с распространенными игровыми движками – Unity и Unreal Engine. Познакомитесь с текстурированием вашего игрового контента в самой популярной на данный момент системе – Substance Painter.  

Существенная часть курса посвящена экспорту и интеграции созданного вами 3D контента в игровые движки Unity и Unreal Engine. Очень здорово, если у вас получились удачные, креативные локации и персонажи, хорошо, если вы учли при моделинге все основные требования, которые предъявляются к моделям в игровом мире, но проверить все что вы сделали по-настоящему можно только, если перенести ваш контент в реальный игровой движок – Unity или UnrealEngine.

В процессе прохождения курса студенты будут изучать пайплайн игрового производства, создавать локацию. Для проверки полученного результата будут использовать скрипт имитирующих поведение камеры в играх, чтобы вы могли самостоятельно оценить полученный результат.  

Чем больше студент приложит усилий вначале обучения тем проще ему будет в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности. 

Инструктор курса
Начал свой путь с анимационного ролика "Крошки Сорти" и зарплаты 600 долларов в месяц.
Освоил смежные профессии - перешел на должность супервайзера VFX
Сейчас за моими плечами более 100 рекламных роликов, 4 анимационных сериала, более 10 фильмов
Перешел на должность продюсера анимационных сериалов.
Руководил производством сериалов Ми-ми-мишки, Маша и медведь, Морики дорики.
Основал школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я прошел от моделлера и рендерера до продюсера. Я совершенно точно знаю, что тебе нужно и чем нужно овладеть чтобы по окончании курса успешно освоиться в мире компьютерной графики
Программа курса
Модуль 1 - Как устроен 3D мир

Чтобы делать модели качественно и быстро нужно понимать законы, по которым функционирует 3D мир и работает производство контента в компьютерных играх.  

При производстве контента есть некие особенности, обусловленные требованиями оборудования – ограничения в количестве полигонов, особенности создания текстур и прочее.  

Все эти тонкости и секреты мы будем разбирать на наших занятиях. 

Базовые понятия в 3D
1. Как устроена полигональная поверхность. 2. Что такое нормаль к поверхности. Важность роли нормалей. 3. Что такое - hardsurface, organic, lowpoly, middlepoly, highpoly. 4. Особенности моделирования для компьютерных игр. 5. Понимание топологии модели
6. Что такое ретопология 7. Представление о UV mapping 8. Теория физического шейдинга. Понятие о PBR 9. Для чего высоко полигональные модели при создании игрового контента? 10. Приемы при триангуляции поверхностей для сохранения гладкости и формы поверхности.

В мире 3д трудно обойтись без этих принципов и понятий. Не достаточно знать теорию, самое важное практиковаться. 

Изучив законы на практике, можно познать дзен в моделировании :) 

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы «НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА» создашь удобную и эффективную среду для работы внутри Blender
— с помощью пошаговой инструкции ты за 30 минут сделаешь первую модель
— с помощью простой и эффективной методики ты всего за 1 день создашь качественную модель, которая понравится тебе и зрителям.
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на моделинге
Благодаря этому модулю, ты получишь пошаговый план создания качественной модели для компьютерной игры, тебе останется только внедрить его в свою жизнь.
Модуль 2 - Магия в деталях

Весь мир вокруг нас наполнен различными формами и размерами, каждый из объектов имеет свою, неповторимую структуру поверхности. Заметить и передать интересную форму - это и называется творческий процесс.   

Творческую идею важно не только накапливать, но и создавать базируясь на том что вы наблюдаете вокруг, и экспериментировать. Создание контента для компьютерной игры конечно отличается от обычного моделирования/текстурирования, но и тут нужно учиться у природы, у того что окружает нас. 

Навыки по моделингу и цифровой скульптуре не очень отличаются от тех, которыми владеют скульпторы или инженеры при создании скульптурных шедевров, промышленных машин, кораблей или самолетов.  Результат - твоя первая игровая локация. И если ты думаешь, что это будет скучно, то глубоко ошибаешься)   

Мы будем учиться основам работы со формой, размерами, фактурой поверхности, на которых, в том числе построены и скульптура. 

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы «ВЛЮБИСЬ В СВОЕ ТВОРЕНИЕ» продумаешь сюжет, от которого клиент не сможет оторваться
— С помощью творческой техники «ПОТОК» найдешь уникальные идеи и выберешь сферу деятельности
— с помощью методики «НАЙДИ ПРИМЕР» находишь референсы, на базе которого можно реализовать свою идею
— Как с помощью техники «РАЗДЕЛЯЙ И ДЕЙСТВУЙ» можно акцентировать внимание зрителя на важных для тебя деталях твоей модели
Благодаря этому модулю, ты наполнишься творческой энергией, которая будет течь в тебе буквально через край и точно найдешь в себе творческую изюминку.
Модуль 3 - Я все умею. Что теперь?

Итак, ты можешь создать свою локацию для игры, понимаешь, что тебе делать и какие сильные стороны использовать, а страхов придумать творческую идею уже и в помине нет :)    

Осталось только сделать немного действий и результат у тебя в кармане… 

В этой части вы научитесь:
— С помощью техники: «ЗВОНОК ДРУГУ» ты найдёшь единомышленника, который возможно станет твоим коллегой при создании твоего шедевра
— Ты получишь пошаговую систему: «БОГАТЫЙ ГЕЙМДИЗАЙНЕР», с помощью которой ты всего за 1 год вырастешь от новичка до гуру с доходом более 100 000 рублей
Благодаря этому модулю ты заработаешь в два раза больше, чем потратишь на этом курсе, на своём любимом деле.
Практическая часть - 3 месяца
Лекция   101: Создание ассетов. Часть 1.
Особенности моделирования для компьютерных игр. Понятие об ассетах. Пайплайн при создании ассетов. От блокинга к highpoly и зачем это нужно?
Лекция   102: Создание ассетов. Часть 2.
От блокинга к highpoly и обратно к lowpoly. Триангуляция геометрии с максимальным сохранением формы.
Лекция   103: Создание ассетов. Часть 3
Важность понимания роли нормалей при моделировании. Теория физического шейдинга
Лекция   104: UV mapping в Blender. Часть 1
UV mapping (развертка). Использование seams, требования к разверткам для дальнейшего текстурирования
Лекция   105: UV mapping в Blender. Часть 2
Работа с атласами. Оптимизация развертки, в чем ее важность? Сборка развертки локации в атласы, где это необходимо
Лекция   106: Подготовка к текстурированию.
Особенности экспорта модели для игровых движков. Правильная организация сцены в Blender для оптимального экспорта модели и проверка в SPainter
Лекция   107: Основы работы с substance Painter. Часть 1
Организация интерфейса и библиотеки Substance Painter. Понятие о слоях.
Лекция   108: Основы работы с substance Painter. Часть 2
Работа с кистями. Различные приемы стилизации.
Лекция   109: Основы работы с Substance Painter. Часть 3
Смарт-материалы. Отрисовка текстур для созданной игровой локации.
Лекция   110: Создание локации в Unity 5.0. Часть 1
Введение в Unity. Устройство сцены в Unity. Настройка игрового уровня. Импорт модели локации в Unity, настройка материалов.
Лекция   111: Создание локации в Unity 5.0. Часть 2
Работа с источниками света. Возможная оптимизация сцены. Создание базового скрипта для управления камерой.
Лекция   112: Cоздание локации в Unity 5.0. Часть 3
Окончание шейдинга локации в Unity. Интеграция фонового звука в игровую среду.
Используемые программы на курсе:
Substance Painter, Blender, Unity, Unrial Engine
Substance Painter Blender Unity Unrial Engine
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн встречи
В конце недели будет проходить вебинар внутри платформы, на котором сможете задать вопросы, возникшие в процессе выполнения домашнего задания. Также можно пообщаться на отвлеченные темы.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
9 450 Р
Записаться
Старт
26 апреля
(набор в группу до 03 мая)
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Групповые онлайн встречи
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
13 230 Р
Записаться
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
22 680 Р
Записаться
Помесячная оплата
Стандарт
3 300 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Расширенный
4 500 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Премиум
7 800 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Бонусы
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
26 апреля
4в1
CG Generalist в Maya CG Generalist в Maya
CG Generalist в Maya
Научим создавать CG проекты от идеи до финального рендера!
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Вячеслав Богданов
Начало обучения
26 апреля
5в1
Профессия 3D Аниматор Профессия 3D Аниматор
Профессия 3D Аниматор
Научим создавать анимацию с нуля до PRO
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
26 апреля
Blender с нуля до PRO Blender с нуля до PRO
Blender с нуля до PRO
Поможем начать удивительное путешествие в мир 3d моделинга, спецэффектов и кино
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Вячеслав Богданов