Кому подойдет курс?
Новичкам
Получишь знания, которые помогут тебе войти в мир компьютерных игр. Один из самых креативных миров.
Моделлерам
Научишься создавать игровые ассеты и сможешь дополнительно зарабатывать в игровой индустрии.
Нравятся игры?
Создашь первые ассеты для своего игрового проекта и сможешь вдохнуть новую жизнь
Опытным
Получишь возможность расширить область применения своих знаний в 3д на виртуальные миры компьютерных игр.
Цель курса

Этот курс посвящен одному из самых больших направлений в компьютерной графике – созданию контента для компьютерных игр. Базируется наш курс на взаимодействии приложения Blender с распространенными игровыми движками – Unity и Unreal Engine. Познакомитесь с текстурированием вашего игрового контента в самой популярной на данный момент системе – Substance Painter.  

Существенная часть курса посвящена экспорту и интеграции созданного вами 3D контента в игровые движки Unity и Unreal Engine. Очень здорово, если у вас получились удачные, креативные локации и персонажи, хорошо, если вы учли при моделинге все основные требования, которые предъявляются к моделям в игровом мире, но проверить все что вы сделали по-настоящему можно только, если перенести ваш контент в реальный игровой движок – Unity или UnrealEngine.

В процессе прохождения курса студенты будут изучать пайплайн игрового производства, создавать локацию. Для проверки полученного результата будут использовать скрипт имитирующих поведение камеры в играх, чтобы вы могли самостоятельно оценить полученный результат.  

Чем больше студент приложит усилий вначале обучения тем проще ему будет в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности. 

Инструктор курса
Начал свой путь с анимационного ролика "Крошки Сорти" и зарплаты 600 долларов в месяц.
Освоил смежные профессии - перешел на должность супервайзера VFX
Сейчас за моими плечами более 100 рекламных роликов, 4 анимационных сериала, более 10 фильмов
Перешел на должность продюсера анимационных сериалов.
Руководил производством сериалов Ми-ми-мишки, Маша и медведь, Морики дорики.
Основал школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я прошел от моделлера и рендерера до продюсера. Я совершенно точно знаю, что тебе нужно и чем нужно овладеть чтобы по окончании курса успешно освоиться в мире компьютерной графики
Программа курса
Модуль 1 - Как устроен 3D мир

Чтобы делать модели качественно и быстро нужно понимать законы, по которым функционирует 3D мир и работает производство контента в компьютерных играх.  

При производстве контента есть некие особенности, обусловленные требованиями оборудования – ограничения в количестве полигонов, особенности создания текстур и прочее.  

Все эти тонкости и секреты мы будем разбирать на наших занятиях. 

Базовые понятия в 3D
1. Как устроена полигональная поверхность. 2. Что такое нормаль к поверхности. Важность роли нормалей. 3. Что такое - hardsurface, organic, lowpoly, middlepoly, highpoly. 4. Особенности моделирования для компьютерных игр. 5. Понимание топологии модели
6. Что такое ретопология 7. Представление о UV mapping 8. Теория физического шейдинга. Понятие о PBR 9. Для чего высоко полигональные модели при создании игрового контента? 10. Приемы при триангуляции поверхностей для сохранения гладкости и формы поверхности.

В мире 3д трудно обойтись без этих принципов и понятий. Не достаточно знать теорию, самое важное практиковаться. 

Изучив законы на практике, можно познать дзен в моделировании :) 

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы «НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА» создашь удобную и эффективную среду для работы внутри Blender
— с помощью пошаговой инструкции ты за 30 минут сделаешь первую модель
— с помощью простой и эффективной методики ты всего за 1 день создашь качественную модель, которая понравится тебе и зрителям.
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на моделинге
Благодаря этому модулю, ты получишь пошаговый план создания качественной модели для компьютерной игры, тебе останется только внедрить его в свою жизнь.
Модуль 2 - Магия в деталях

Весь мир вокруг нас наполнен различными формами и размерами, каждый из объектов имеет свою, неповторимую структуру поверхности. Заметить и передать интересную форму - это и называется творческий процесс.   

Творческую идею важно не только накапливать, но и создавать базируясь на том что вы наблюдаете вокруг, и экспериментировать. Создание контента для компьютерной игры конечно отличается от обычного моделирования/текстурирования, но и тут нужно учиться у природы, у того что окружает нас. 

Навыки по моделингу и цифровой скульптуре не очень отличаются от тех, которыми владеют скульпторы или инженеры при создании скульптурных шедевров, промышленных машин, кораблей или самолетов.  Результат - твоя первая игровая локация. И если ты думаешь, что это будет скучно, то глубоко ошибаешься)   

Мы будем учиться основам работы со формой, размерами, фактурой поверхности, на которых, в том числе построены и скульптура. 

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы «ВЛЮБИСЬ В СВОЕ ТВОРЕНИЕ» продумаешь сюжет, от которого клиент не сможет оторваться
— С помощью творческой техники «ПОТОК» найдешь уникальные идеи и выберешь сферу деятельности
— с помощью методики «НАЙДИ ПРИМЕР» находишь референсы, на базе которого можно реализовать свою идею
— Как с помощью техники «РАЗДЕЛЯЙ И ДЕЙСТВУЙ» можно акцентировать внимание зрителя на важных для тебя деталях твоей модели
Благодаря этому модулю, ты наполнишься творческой энергией, которая будет течь в тебе буквально через край и точно найдешь в себе творческую изюминку.
Модуль 3 - Я все умею. Что теперь?

Итак, ты можешь создать свою локацию для игры, понимаешь, что тебе делать и какие сильные стороны использовать, а страхов придумать творческую идею уже и в помине нет :)    

Осталось только сделать немного действий и результат у тебя в кармане… 

В этой части вы научитесь:
— С помощью техники: «ЗВОНОК ДРУГУ» ты найдёшь единомышленника, который возможно станет твоим коллегой при создании твоего шедевра
— Ты получишь пошаговую систему: «БОГАТЫЙ ГЕЙМДИЗАЙНЕР», с помощью которой ты всего за 1 год вырастешь от новичка до гуру с доходом более 100 000 рублей
Благодаря этому модулю ты заработаешь в два раза больше, чем потратишь на этом курсе, на своём любимом деле.
Практическая часть - 3 месяца
Лекция   101: Создание ассетов. Часть 1.
Особенности моделирования для компьютерных игр. Понятие об ассетах. Пайплайн при создании ассетов. От блокинга к highpoly и зачем это нужно?
Лекция   102: Создание ассетов. Часть 2.
От блокинга к highpoly и обратно к lowpoly. Триангуляция геометрии с максимальным сохранением формы.
Лекция   103: Создание ассетов. Часть 3
Важность понимания роли нормалей при моделировании. Теория физического шейдинга
Лекция   104: UV mapping в Blender. Часть 1
UV mapping (развертка). Использование seams, требования к разверткам для дальнейшего текстурирования
Лекция   105: UV mapping в Blender. Часть 2
Работа с атласами. Оптимизация развертки, в чем ее важность? Сборка развертки локации в атласы, где это необходимо
Лекция   106: Подготовка к текстурированию.
Особенности экспорта модели для игровых движков. Правильная организация сцены в Blender для оптимального экспорта модели и проверка в SPainter
Лекция   107: Основы работы с substance Painter. Часть 1
Организация интерфейса и библиотеки Substance Painter. Понятие о слоях.
Лекция   108: Основы работы с substance Painter. Часть 2
Работа с кистями. Различные приемы стилизации.
Лекция   109: Основы работы с Substance Painter. Часть 3
Смарт-материалы. Отрисовка текстур для созданной игровой локации.
Лекция   110: Создание локации в Unity 5.0. Часть 1
Введение в Unity. Устройство сцены в Unity. Настройка игрового уровня. Импорт модели локации в Unity, настройка материалов.
Лекция   111: Создание локации в Unity 5.0. Часть 2
Работа с источниками света. Возможная оптимизация сцены. Создание базового скрипта для управления камерой.
Лекция   112: Cоздание локации в Unity 5.0. Часть 3
Окончание шейдинга локации в Unity. Интеграция фонового звука в игровую среду.
Используемые программы на курсе:
Substance Painter, Blender, Unity, Unrial Engine
Substance Painter Blender Unity Unrial Engine
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн встречи
В конце недели будет проходить вебинар внутри платформы, на котором сможете задать вопросы, возникшие в процессе выполнения домашнего задания. Также можно пообщаться на отвлеченные темы.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
9 450 Р
Записаться
Старт
14 июня
(набор в группу до 21 июня)
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Групповые онлайн встречи
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
13 230 Р
Записаться
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
22 680 Р
Записаться
Помесячная оплата
Стандарт
3 300 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Расширенный
4 500 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Премиум
7 800 Р
помесячно
3 месяца
Записаться
Бонусы
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
14 июня
3D Моделер в Maya 3D Моделер в Maya
3D Моделер в Maya
Научим моделировать под задачи анимационной студии и фриланса
Начало обучения
14 июня
Автор курса
Вячеслав Богданов
Начало обучения
14 июня
1 класс
Быстрый старт  в 3D Анимацию  с нуля Быстрый старт  в 3D Анимацию  с нуля
Быстрый старт в 3D Анимацию с нуля
С помощью 12 законов Уолта Диснея, ты с нуля научишься анимации за 2 часа в день.
Начало обучения
14 июня
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
14 июня
2 класс
Двигай телом в анимации Двигай телом в анимации
Двигай телом в анимации
Научись правильной механике тела у персонажа
Начало обучения
14 июня
Автор курса
Александр Серебряков