Курс - 3D Моделинг в Blender. Базовый курс
Курс - 3D Моделинг в Blender. Базовый курс
Этим курсом мы взорвем вам мозг! Если ты новичок в 3D, не бойся сделать первый шаг.
Мне интересно

О курсе

Этим курсом мы взорвем вам мозг! Если ты новичок в 3D, не бойся сделать первый шаг.
12
Недель обучения
24
Насыщеных задания
42
Часа занятий

Для кого этот курс

Для тех, кто решил стать профессионалом своего дела, кто хочет совместить свое хобби с дальнейшей профессиональной деятельностью, хочет погрузиться в творческую атмосферу.

Цель курса

Наша задача, научить вас не просто тыкать кнопки, а понимать по каким законам и принципам строится любая 3D модель.

После курса, вы сможете самостоятельно анализировать и воссоздавать любой объект пригодный к студийному производству.

Лекция 101: Зд моделирование в Blender. Быстрый старт.Часть 1. 

Режимы редактирования. Основы полигонального моделирования – работа с vertex, edge,face. Extrude, Bevel Tools, Combine, separate, Knife, Edge loop,Edge slide.

Блокинг для домика по концепту «Домик для духов»

Лекция 102: Зд моделирование в Blender. Быстрый старт.Часть 2. 

Подвиды полигонального моделирования - Hard surface, organic; lowpoly, middlepoly, highpoly. Использование разных видов моделирования на примерах. Полигональные примитивы.

Продолжение блокинга домика по концепту «Домик для духов».

Лекция 103: Булевы операции. 

Булевы операции, нюансы работы с ними в Blender.

Продолжение блокинга домика по концепту «Домик для духов». 

Лекция 104: Сглаживание объектов при моделировании. Топология. 

Объяснение принципов полигонального моделирования для индустрии. 

Сглаживание объектов и моделирование под сглаживание, требования к организации сцены, наименованию объектов, иерархии. 

Требования к правильной топологии геометрии, примеры. 

Детализация блокинга домика по концепту «Домик для духов». 

Лекция 105: Модификаторы и их применение при моделировании. 

Применение модификаторов и их параметры. 

Практика: моделирование персонажа Кролик 

Лекция 106: Основы цифровой скульптуры в Blender. 

Инструменты цифровой скульптуры в Blender, их применение. 

Продолжение моделирования персонажа Кролик 

Лекция 107: Ретопология в Blender 

Ретопология как понятие и процесс. 

Ретопология модели после лазерного сканирования. Практика. 

Продолжение моделирования персонажа Кролик

Лекция 108: UV mapping в Blender. 

UV mapping (развертка). Использование seams, требования к разверткам для дальнейшего текстурирования.  

Окончание моделирования персонажа Кролик. UV развертка персонажа, подготовка для текстурирования. 

Лекция 109: Основы работы с substance Painter. Часть1 

Знакомство с substance Painter. Смарт-материалы. Создание основы для шейдинга 

персонажа Кролик. 

Лекция 110: Основы работы с substance Painter. Часть 2 

Детализация текстур. Добавление фактур на рельеф (bump, displacement),блики (specular, roughness). 

Продолжение шейдинга персонажа Кролик 

Лекция 111: Основы визуализации в Blender. Часть1 

Сборка сцены, организация структуры сцены, шейдинг модели в Blender 

Лекция 112: Основы визуализации в Blender.Часть 2 

Экспресс-курс по визуализации на базе созданной и зашейденой модели. Вариант выставления света на базе трехточечной модели освещения (keylight, filllight, backlight). Получение финального изображения модели. 

Вячеслав Богданов
Ваш преподаватель
Читать интервью

Особенности

Преподаватель подробно разбирает работу каждого ученика и дает развернутый комментарий.

Процесс обучения

Лекция - Вводная
Лекция 1 - Подвиды полигонального моделирования
Лекция 2 - Основы полигонального моделирования
Лекция 3 - Extrude поверхностей
Лекция 4 - Сглаживание объектов при моделировании.
Лекция 5 - Деформеры и их применение при моделировании
Лекция 6 - Основы цифровой скульптуры
Лекция 7 - Ретопология
Лекция 8 - UV mapping
Лекция 9 - Основы работы с substance Painter
Лекция 10 - Детализация текстур
Лекция 11 - Основы визуализации
Лекция 12 - Выставления света

Данные курса

Основные программы: Blender

Дополнительные программы: Substance Painter

Требования к студенту: Желание учиться. Все необходимые знания по используемым программам будут предоставлены на курсе.

Требования к компьютеру: Процессор Intel i3 или AMD А6, оперативная память 8гб, видеокарта GeForce или Radeon с памятью 2гб и более.

Другие требования: От 5 до 12 часов в неделю, на просмотр материалов и выполнения заданий.

Стоимость обучения

Ближайший набор 27.07.2020
Стандарт
Полная
Помесячная
Доступ ко всем лекциям курса
Начало в назначенную дату
13 500.00руб
5 000.00руб/мес
Расширенный
Полная
Помесячная
Доступ ко всем лекциям курса
Проверка домашних работ
Закрытый канал в дискорде
Групповые онлайн встречи
Начало в назначенную дату
18 900.00руб
7 000.00руб/мес
10.08.2020
Премиум
Полная
Помесячная
Доступ ко всем лекциям курса
Проверка домашних работ
Закрытый канал в дискорде
Личные онлайн встречи
Старт в ближайший понедельник
32 400.00руб
12 000.00руб/мес

Появились вопросы по обучению?

Задать вопрос

Как проходит обучение

Лекции
После оплаты получаете
доступ к группе, внутри вас
ждет вводная лекция
с инструкциями
Проверка задания
Домашнее задание нужно
сдать в конце каждой
недели. В ближайший
понедельник преподаватель
делает видеообзор
Онлайн встречи
В конце недели проходит
онлайн-встреча с преподавателем,
на которой вы сможете
задавать вопросы
Секретный чат
Помимо общего чата, студенту
курса выдается доступ
в закрытый чат Discord
с выпускниками школы

Отзывы наших выпускников

Марина Дюмина
Спасибо за ваш оптимизм, которым вы заразили нас! Спасибо за организацию курсов на высоком уровне, за ваше тепло, гостеприимство и доброжелательность, и, конечно, за знания!
Макс Федоренко
На курсах была очень интересная подача материала. Александр приводил много практических примеров из своей практики. Это всегда вызывает положительные эмоции и создает настрой на позитив, когда человек на одной волне с собеседником. Спасибо большое, за интересные лекции и познавательную информацию. Я много взяла для себя из Ваших лекций. Приятно всякий раз для себя открывать какие-то новые грани!
Kiril D.
Курсы познавательные, четко простроенные. Замечательно, что вначале мы знакомились с базовыми параметрами, а только затем работали с практической частью.