Курс - 3D Blender Продвинутый
Курс - 3D Blender Продвинутый
Этим курсом мы взорвем вам мозг! Если ты новичок в 3D, не бойся сделать первый шаг.
Мне интересно

О курсе

Этим курсом мы взорвем вам мозг! Если ты новичок в 3D, не бойся сделать первый шаг.
16
Недель обучения
32
Насыщеных задания
56
Часа занятий

Для кого этот курс

Для тех, кто решил стать профессионалом своего дела, кто хочет совместить свое хобби с дальнейшей профессиональной деятельностью, хочет погрузиться в творческую атмосферу.

Цель курса

Знакомство с substance Painter. Смарт-материалы. Текстурированиемашины. Приемы работы с различными слоями. Шейдинг машины Willys.Требования корганизации сцены, наименованию объектов, иерархии.

Требования кправильной топологии геометрии, примеры.

Детализацияблокинга домика по концепту «Домик для духов».

Наша задача, научить вас не просто тыкать кнопки, а понимать по каким законам и принципам строится любая 3D модель.

После курса, вы сможете самостоятельно анализировать и воссоздавать любой объект пригодный к студийному производству, а также получите навыки, чтобы зарабатывать самостоятельно с помощью стоковых сайтов и моделинга на аутсорсе.

Лекция 101: Зд моделирование в Blender. Быстрый старт.Часть 1. 

Режимы редактирования. Основы полигонального моделирования – работа с vertex, edge,face. Extrude, Bevel Tools, Combine, separate, Knife, Edge loop,Edge slide.

Блокинг для домика по концепту «Домик для духов»

Лекция 102: Зд моделирование в Blender. Быстрый старт.Часть 2. 

Подвиды полигонального моделирования - Hard surface, organic; lowpoly, middlepoly, highpoly. Использование разных видов моделирования на примерах. Полигональные примитивы.

Продолжение блокинга домика по концепту «Домик для духов».

Лекция 103: Булевы операции. 

Булевы операции, нюансы работы с ними в Blender.

Продолжение блокинга домика по концепту «Домик для духов». 

Лекция 104: Организация сцены. Топология.

Требования к организации сцены, наименованию объектов, иерархии.

Требования к правильной топологии геометрии, примеры.

Детализация блокинга домика по концепту "Домик для духов".

Лекция 105: Модификаторы и их применение при моделировании. 

Применение модификаторов и их параметры. 

Практика: моделирование персонажа Кролик 

Лекция 106: Основы цифровой скульптуры в Blender. 

Инструменты цифровой скульптуры в Blender, их применение. 

Продолжение моделирования персонажа Кролик 

Лекция 107: Ретопология в Blender 

Ретопология как понятие и процесс. 

Ретопология модели после лазерного сканирования. Практика. 

Продолжение моделирования персонажа Кролик

Лекция 108: UV mapping в Blender. 

UV mapping (развертка). Использование seams, требования к разверткам для дальнейшего текстурирования.  

Лекция 109: Динамические эффекты. Часть 1 

Основы работы с объемными эффектами в Blender. Создание Quick Effects 

Лекция 110: Динамические эффекты. Часть 2 

Основы работы с объемными эффектами в Blender. Использование OpenVDB

Лекция 111: Основы риггинга в Blender.  

Основы rigging’a. Пример сетапа персонажа кролик. Основы скиннинга. 

Лекция 112: Основы анимации в Blender. 

Что такое анимация. Пути анимации объекта. Что такое анимационные ключи и как работать с Graph Editor. Создадите свою первую анимацию 

Лекция 113: Основы работы с substance Painter. Часть 1 

Знакомство с substance Painter. Смарт-материалы. Текстурирование машины. Приемы работы с различными слоями. Шейдинг машины Willys. 

Лекция 114: Основы работы с substance Painter. Часть 2 

Работа со слоями. Текстурирование персонажа с использованием различных кистей. 

Рисование текстур для проекта «Лесные истории» 

Лекция 115: Основы визуализации в Blender. Часть 1 

Какие рендеры есть в Blender. Особенности Eevee, Cycles и Workbench. Экспресс-курс по визуализации на базе созданной и зашейденой модели. Вариант выставления света на базе трехточечной модели освещения (keylight, filllight, backlight), источник света spot, шейдинг модели в Blender 

Лекция 116: Основы визуализации в Blender. Часть 2 

Источники света point, area, sun. Использование sky textures для освещения в версии 2.9  Получение финального изображения модели. 

Окончание моделирования персонажа Кролик. UV развертка персонажа, подготовка для текстурирования. 

Источники света point, area, sun. Использование sky textures для освещения в версии 2.9  Получение финального изображения модели.

После курса студент сможет выполнять самостоятельные задания и доводить их до финального результата.

Вячеслав Богданов
Ваш преподаватель
Читать интервью

Особенности

Преподаватель подробно разбирает работу каждого ученика и дает развернутый комментарий.

Процесс обучения

Лекция - Вводная
Лекция 1 - Зд моделирование в Blender. Быстрый старт. Часть 1
Лекция 2 - Зд моделирование в Blender. Быстрый старт. Часть 2
Лекция 3 - Булевые операции
Лекция 4 - Организация сцены. Топология
Лекция 5 - Модификаторы и их применение при моделировании
Лекция 6 - Основы цифровой скульптуры в Blender
Лекция 7 - Ретопология в Blender
Лекция 8 - UV mapping в Blender
Лекция 9 - Динамические эффекты. Часть 1
Лекция 10 - Динамические эффекты. Часть 2
Лекция 11 - Основы риггинга в Blender.
Лекция 12 - Основы анимации в Blender.
Лекция 13 - Основы работы с substance Painter. Часть 1
Лекция 14 - Основы работы с substance Painter. Часть 2
Лекция 15 - Основы визуализации в Blender. Часть 1
Лекция 16 - Основы визуализации в Blender. Часть 2

Данные курса

Основные программы: Blender

Дополнительные программы: Substance Painter

Требования к студенту: Желание учиться. Все необходимые знания по используемым программам будут предоставлены на курсе.

Требования к компьютеру: Процессор Intel i3 или AMD А6, оперативная память 8гб, видеокарта GeForce или Radeon с памятью 2гб и более.

Другие требования: От 5 до 12 часов в неделю, на просмотр материалов и выполнения заданий.

Стоимость обучения

Ближайший набор 02.11.2020
Стандарт
Полная
Помесячная
Доступ к лекциям сразу после оплаты
Самостоятельное изучение
6 500.00руб
1 625.00руб/мес
Расширенный
Полная
Помесячная
Доступ к лекции каждую неделю
Проверка домашних работ
Закрытый канал в дискорде
Групповые онлайн встречи
Начало в назначенную дату
Сертификат об окончании курса
9 000.00руб
2 250.00руб/мес
02.11.2020
Премиум
Полная
Помесячная
Доступ к лекции каждую неделю
Проверка домашних работ
Закрытый канал в дискорде
Личные онлайн встречи
Старт в ближайший понедельник
Гарантируем результат
Сертификат об окончании курса
13 000.00руб
3 250.00руб/мес

Появились вопросы по обучению?

Задать вопрос

Как проходит обучение

Лекции
После оплаты получаете
доступ к группе, внутри вас
ждет вводная лекция
с инструкциями
Проверка задания
Домашнее задание нужно
сдать в конце каждой
недели. В ближайший
понедельник преподаватель
делает видеообзор
Онлайн встречи
В конце недели проходит
онлайн-встреча с преподавателем,
на которой вы сможете
задавать вопросы
Секретный чат
Помимо общего чата, студенту
курса выдается доступ
в закрытый чат Discord
с выпускниками школы

Отзывы наших выпускников

Марина Дюмина
Спасибо за ваш оптимизм, которым вы заразили нас! Спасибо за организацию курсов на высоком уровне, за ваше тепло, гостеприимство и доброжелательность, и, конечно, за знания!
Макс Федоренко
На курсах была очень интересная подача материала. Александр приводил много практических примеров из своей практики. Это всегда вызывает положительные эмоции и создает настрой на позитив, когда человек на одной волне с собеседником. Спасибо большое, за интересные лекции и познавательную информацию. Я много взяла для себя из Ваших лекций. Приятно всякий раз для себя открывать какие-то новые грани!
Kiril D.
Курсы познавательные, четко простроенные. Замечательно, что вначале мы знакомились с базовыми параметрами, а только затем работали с практической частью.