Кому подойдет курс?
Новичкам
Сделайте первый шаг в изучении самой популярной программы. Подойдет для любого возраста
Нравятся игры?
Попробуйте создать модель из игры. Это проще чем кажется, главное начать
Дизайнерам
Если вы занимаетесь 2D графикой и с помощью 3D разнообразите свои работы.
Уже знаете интерфейс
Даже, если вы знаете интерфейс, вы разберетесь как правильно упорядочить и сделать модель красивой.
Цель курса

Хотите освоить профессию в сфере CG и с нуля и научиться создавать классные 3D модели?  

Мы обучим студента интерфейсу и базовым законам моделирования и построения простых объектов, закрепим их на практике. Каждое задание курса раскрывает через практику почти все инструменты моделирования.  

Самым важным процессом в обучении является конструктивная критика. Лучше взгляда профессионала с многолетним опытом работы быть не может. 

Пройдя этот базовый мини - курс, студент будет знать основную терминологию в моделировании и инструменты самой популярной программы Autodesk Maya. 

Основная задача данного курса - понять и попробовать интерфейс и создать первую 3D модель, чтобы легче и быстрее двигаться в дальнейшем обучении и карьерной лестнице

Инструктор курса
Начал свой путь из Волгограда и зарабатывал 8000 рублей
Укрепил базу по анимации и вышел на доход от 150000 рублей
Сейчас 3D аниматор с более 8 летним стажем
Выполнил 6000+ сцен анимации
Участвовал в проектах: Сказочный патруль, Герои Энвелла, Ми-ми-мишки и др.
Основал онлайн-школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я тот эксперт, который сам прошёл через всё, чему я учу. Поделюсь с тобой опытом, который поможет тебе в практике после курса.
Программа курса
Модуль 1 - Знакомство с интерфейсом

Чтобы создать модель качественно и быстро нужно знать интерфейс программы.

Базовые понятия
1. Понятие точки и поверхности 2. Что такое полигон/грань/фейс 3. Что такое - hardsurface, lowpoly, middlepoly, highpoly 4. Операция Boolean
5. Настройка материалов 6. Освещение 7. Рендер

В современном мире нельзя обойтись без 3D графики.  

Далеко не достаточно знать куда нажимать, самое важное практиковаться и следить, чтобы все этапы создания модели соблюдались. 

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы "НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА" создадите удобную и эффективную среду для работы внутри Autodesk Maya
— с помощью моей авторской техники из 3х шагов, вы увеличите свою скорость работы в 10 раз
Благодаря этому модулю, вы получите понимание как устроен интерфейс программы и как его изменить и настроить под себя.
Модуль 2 - Технический подход

Каждый вокруг замечает интересные объекты, важно их правильно подмечать и переносить в 3D. Это называется анализ объекта.

За 4 урока вы сможете создать несколько моделей, словно скульптор выточите из примитивов. Результатом будет ваша первая модель и её визуализация.

И если вы думаете, что это будет скучно, то глубоко ошибаетесь. Я покажу вам, как попасть в творческий поток, сгенерировать те идеи, которые вдохнут в вас энергию, и как довести их до конца. 

В этой части вы научитесь:
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на анимации
— с помощью творческой техники "ПОТОК" найдете уникальные идеи и выберете сферу деятельности
Благодаря этому модулю вы наполнитесь творческой энергией, которая будет течь в вас буквально через край и точно найдете в себе энергию сделать хобби своей профессией.
Модуль 3 - Презентация

Вы научились создавать и правильно создавать простые модели, настало время их презентовать. Да так, чтобы твои друзья офигели чему ты научился за несколько занятий. 

Разберем как назначать материалы, настроим освещение и сделаем финальный рендер 3D модели.

В этой части вы научитесь:
— с помощью простой и эффективной техники вы научитесь настраивать различные материалы на ваши объекты
— настроите систему освещения и передадите атмосферу локации
Благодаря этому модулю вы научитесь презентовать свои работы лучше чем 80% начинающих
Практическая часть - 1 месяц
Лекция   101: Основы интерфейса
Ознакомление и настройка под себя рабочей области
Лекция   102: Инструменты создания примитивов
Создание и редактирование объектов
Лекция   103: Построение сцены из простых объектов
Создание композиции домик и пристань
Лекция   104: Детализация
Настройка материала, установка освещение и визуализация
Используемые программы на курсе:
Maya, Photoshop
Maya Photoshop
Работы студентов
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн обучение
Учитесь в удобном темпе с помощью нашей веб платформы на компьютере, планшете или телефоне.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
0 Р
Записаться на курс
Старт
сразу
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Месяц поддержки после курса
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
0 Р
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
0 Р
Помесячная оплата
Стандарт
0 Р
помесячно
1 месяц
Записаться на курс
Расширенный
0 Р
помесячно
1 месяц
Премиум
0 Р
помесячно
1 месяц
Бонусы
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
03 июля
2 класс
Двигай телом в анимации Двигай телом в анимации
Двигай телом в анимации
Научись правильной механике тела у персонажа
Начало обучения
03 июля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
03 июля
5в1
Профессия 3D Аниматор Профессия 3D Аниматор
Профессия 3D Аниматор
Научим создавать анимацию с нуля до PRO
Начало обучения
03 июля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
03 июля
1 класс
Быстрый старт  в 3D Анимацию  с нуля Быстрый старт  в 3D Анимацию  с нуля
Быстрый старт в 3D Анимацию с нуля
Окунись в мир создания мультфильмов занимаясь по 2 часа в день.
Начало обучения
03 июля
Автор курса
Александр Серебряков