Кому подойдет курс?
Новичкам
Познакомитесь со структурой настройки освещения и материалов.
Дизайнерам
Презентуете свои работы сочно, ярко и привлекательно. Повысите ваш уровень презентации
3D Моделлерам
Сможете выгодно презентовать свои работы и выполнять больше задач для заказчика
Опытным
Найдете интересные решения и оптимизируете свою работу, сможете углубиться в ноды.
Цель курса

Этот курс посвящен основам одной из самых распространенных на данный момент программ по визуализации - Arnold от компании SolidAngle. 

На нашем курсе вы ознакомитесь с базовыми технологиями визуализации, основными законами работы со светом, приемами, используемыми не только в 3д визуализации, но и в операторской работе и в фотографии, также научитесь применять на практике полученные знания, создавая различные виды визуализации - реалистичную, cartoon style и т. д. 

Каждое задание включает в себя отработку конкретного приема при работе с визуализацией, который осваивается учеником. Чем больше студент приложит усилий в этом классе, тем проще ему будет в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности. 

Помимо этого, вы узнаете, о трехточечной системе освещения, которая используется, в том числе, при обучении профессиональной фотографии и операторском искусстве, какими принципами нужно руководствоваться при постановке света для разных целей. 

Основная задача данного курса - усвоить базу и отточить навыки, чтобы легче и быстрее двигаться в дальнейшем обучении и карьерной лестнице.

Инструктор курса
Начал свой путь с анимационного ролика "Крошки Сорти" и зарплаты 600 долларов в месяц.
Освоил смежные профессии - перешел на должность супервайзера VFX
Сейчас за моими плечами более 100 рекламных роликов, 4 анимационных сериала, более 10 фильмов
Перешел на должность продюсера анимационных сериалов.
Руководил производством сериалов Ми-ми-мишки, Маша и медведь, Морики дорики.
Основал школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я прошел от моделлера и рендерера до продюсера. Я совершенно точно знаю, что тебе нужно и чем нужно овладеть чтобы по окончании курса успешно освоиться в мире компьютерной графики
Программа курса
Модуль 1 - Первый Рендер

Чтобы научиться визуализации, необходимо понимать законы, по которым функционирует 3д мир. Первый этап обучения будет включать основы теории 3д графики.

Принципы в 3D визуализации
1. Понятие точки и поверхности 2. Что такое полигон? 3. Что такое нормаль к поверхности? 4. Понятие direct lighting и ibdirect lighting 5. Типы источников света
6. Трехточечная система освещения 7. Что такое шейдинг? 8. Что такое шейдер и какие бывают? 9. Виды рассеивания света 10. Физические принципы

В мире 3д невозможно обойтись без этих принципов и понятий. Не достаточно знать теорию как делается визуализация, самое важное практиковаться.Изучив законы на практике, можно познать дзен в визуализации :)

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы «НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА» создашь удобную и эффективную среду для работы внутри Autodesk Maya
— с помощью пошаговой инструкции ты за 20 минут сделаешь первую визуализацию
— с помощью моей авторской техники из 2х шагов, ты увеличишь свою скорость работы в несколько раз
— с помощью простой и эффективной методики: «ТРЕХТОЧЕЧНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ», ты всего за 1 день создашь качественное изображение, которое понравится тебе и зрителям.
Благодаря этому модулю, ты получишь пошаговый план создания качественной визуализации, тебе останется только внедрить его в свою жизнь.
Модуль 2 - Творческое начало

Вокруг нас все залито светом, весь мир мы видим благодаря тому как вселенная визуализирует падение света на предметы. Заметить интересную игру света и тени - это называется творческий процесс. 

Творческую идею важно не только накапливать, но и создавать базируясь на том что вы наблюдаете вокруг, и экспериментировать. 

На 1 неделю ты станешь творцом, который словно скульптор из камня, вытачивает скульптуру.Результат - твоя первая визуализация.И если ты думаешь, что это будет скучно, то глубоко ошибаешься)Я покажу тебе, как сгенерировать те идеи, которые вдохнут в тебя энергию, и довести их до конца. 

Мы будем учиться основам работы со светом, на которых построены и скульптура и живопись и фотография.

В этой части вы научитесь:
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на визуализации
— С помощью творческой техники «ПОТОК» найдешь уникальные идеи
— найдешь референсы, на базе которых можно реализовать свою идею
— научишься акцентировать внимание зрителя на важных для тебя деталях в твоей визуализации
Благодаря этому модулю ты наполнишься творческой энергией, которая будет течь в тебе буквально через край и точно найдешь в себе творческую изюминку.
Модуль 3 - Визуализация на заказ

Итак, теперь ты умеешь выставлять свет и шейдить свои сцены, понимаешь, что тебе делать и какие сильные стороны использовать, а страхов придумать творческую идею уже и в помине нет :) 

Осталось только сделать немного действий и результат у тебя в кармане…

В этой части вы научитесь:
— познакомишься с сокурсниками и сможешь найти напарника в свой проект
— с помощью пошагового плана, будешь знать куда и как двигаться ближайший год
Благодаря этому модулю ты заработаешь в два раза больше, чем потратишь на этом курсе, на своём любимом деле
Практическая часть - 2 месяца
Лекция   101: Майя и Арнольд
Визуализация как раздел компьютерной графики. Мир Арнольда. Основные понятия компьютерной графики.
Лекция   102: Шейдера. Часть 1
Основы aiStandardSurface. Базовые настройки для рендера Арнольд. Стандартные шейдера Арнольда.
Лекция   103: Шейдера. Часть 2
aiStandardSurface и другие стандартные шейдера Арнольда.
Лекция   104: Камера и настройки
Параметры для камеры и пообъектные настройки для Арнольда
Лекция   105: Displacement, bump, normal map
Использование текстур в Арнольде. Настройки для бампа и дисплейсмента.
Лекция   106: AOVS (ARBITRARY OUTPUT VARIABLES)
Рендеринг сцены с использованием Арнольдовских AOVs.
Лекция   107: Рендеринг частиц
Геометрический моушин блюр, операторы. Работа Арнольда с частицами
Лекция   108: Использование alShaders
Примеры применения, разнообразие возможностей. Рендер без правил — aiToon
Используемые программы на курсе:
Maya, Arnold
Maya Arnold
Работы студентов
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн встречи
В конце недели будет проходить вебинар внутри платформы, на котором сможете задать вопросы, возникшие в процессе выполнения домашнего задания. Также можно пообщаться на отвлеченные темы.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
4 500 Р
Записаться
Старт
26 апреля
(набор в группу до 03 мая)
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Групповые онлайн встречи
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
7 000 Р
Записаться
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
12 000 Р
Записаться
Помесячная оплата
Стандарт
2 800 Р
помесячно
2 месяца
Записаться
Расширенный
3 800 Р
помесячно
2 месяца
Записаться
Премиум
6 500 Р
помесячно
2 месяца
Записаться
Бонусы
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Чек лист моделлера
Чек лист моделлера
Этапы создания и визуализации от А до Я
Стоимость: 1 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
26 апреля
2 класс
Двигай телом в анимации Двигай телом в анимации
Двигай телом в анимации
Научись правильной механике тела у персонажа
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
26 апреля
3D Моделер в Maya 3D Моделер в Maya
3D Моделер в Maya
Научим моделировать под задачи анимационной студии и фриланса
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Вячеслав Богданов
Начало обучения
26 апреля
1 класс
Быстрый старт  в 3D Анимацию  с нуля Быстрый старт  в 3D Анимацию  с нуля
Быстрый старт в 3D Анимацию с нуля
С помощью 12 законов Уолта Диснея, ты с нуля научишься анимации за 2 часа в день.
Начало обучения
26 апреля
Автор курса
Александр Серебряков