Кому подойдет курс?
Новичкам
Пройдете весь цикл производство анимации и сделаете индивидуальный деморил
Нравятся игры?
Сделайте первый шаг к оживлению персонажей. Путь аниматора всегда начинается с основ, вы вдохнете жизнь в свою игру.
3D Моделлерам
Хотите освоить профессию 3D аниматора с нуля и научиться создавать классные ролики? Страх анимации персонажей уйдет в прошлое. Анимация будет динамичной и ритмичной.
С базовым опытом
Структурируете знания по основам анимации, придумаете уникальный сюжет и войдете в поток генерации идей.
Цель курса

Хотите освоить профессию 3D аниматора с нуля и научиться создавать классные ролики? 

Мы обучим студента всем законам анимации и в каждом уроке закрепим их на практике. Каждое задание курса раскрывает через практику почти все элементы движения. 

Самым важным процессом в обучении является конструктивная критика. Лучше взгляда профессионала с многолетним опытом работы быть не может. 

В процессе обучения преподаватель раз в неделю дает развернутый ответ на работу студента. 

Пройдя первый класс, студент будет знать основную терминологию в анимации и все востребованные инструменты самой популярной программы Autodesk Maya.  

Основная задача данного курса - усвоить базу и отточить навыки, чтобы легче и быстрее двигаться в дальнейшем обучении и карьерной лестнице.

Инструктор курса
Начал свой путь из Волгограда и зарабатывал 8000 рублей
Укрепил базу по анимации и вышел на доход от 150000 рублей
Сейчас 3D аниматор с более 8 летним стажем
Выполнил 6000+ сцен анимации
Участвовал в проектах: Сказочный патруль, Герои Энвелла, Ми-ми-мишки и др.
Основал онлайн-школу CGAim
Деморил
преподавателя
Я тот эксперт, который сам прошёл через всё, чему я учу. Поделюсь с тобой опытом, который поможет тебе в практике после курса.
Программа курса
Модуль 1 - Первая анимация

Уолт Дисней — это один из создателей современной анимации. 

Под его руководством 80 лет назад были созданы 12 законов анимации

12 законов анимации
1. Время и расстояние 2. Сжатие и растяжение 3. Подготовка или отказное движение 4. Сценичность 5. Прямо вперед или от позы к позе 6. Захлест или наложение движений
7. Смягчение начала и завершение движения 8. Движение по дугам 9. Второстепенные действия 10. Преувеличение 11. Четкие позы 12. Привлекательность

В современном мире нельзя обойтись без применения этих законов. 

Далеко не достаточно знать теорию как делается анимация, самое важное практиковаться и следить, чтобы все законы соблюдались. 

Изучив законы на практике, можно познать дзен в анимации :)

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы "НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА" создадите удобную и эффективную среду для работы внутри Autodesk Maya
— с помощью моей авторской техники из 3х шагов, вы увеличите свою скорость работы в 10 раз
— с помощью пошаговой инструкции "ТВОРЕЦ" вы за 20 минут сделаете первую анимацию
— с помощью простой и эффективной техники: "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ", вы всего за 1 день создадите плавную анимацию, которая приведёт вас и зрителей в восторг
Благодаря этому модулю, вы получите пошаговый план создания выразительной анимации, вам останется только внедрить его в свою жизнь.
Модуль 2 - Творческая изюминка

Мой ученик Миша спросил, как придумать интересный сюжет для сценки. 

Каждого человека вокруг постоянно окружают интересные случаи, важно их правильно подмечать и переносить в анимацию - это называется творческий процесс. Творческую идею важно не только накапливать, но и создавать. 

На 1 неделю вы станете творцом, который словно скульптор из камня, вытачивает скульптуру. Результат - ваша первая анимация. Причём плавная, сексуальная, такая, что глаз не оторвать. 

И если вы думаете, что это будет скучно, то глубоко ошибаетесь. Я покажу вам, как попасть в творческий поток, сгенерировать те идеи, которые вдохнут в вас энергию, и как довести их до конца. 

Вы будете учиться основам на которых построены всеми любимый Король и лев, Аладдин, Тарзан, Чип и Дейл и т.д.

В этой части вы научитесь:
— с помощью системы "ВЛЮБЛЕНИЯ В ПЕРСОНАЖА" продумаете сюжет, от которого клиент не сможет оторваться
— с помощью техники "РАЗДЕЛЯЙ И ДЕЙСТВУЙ" научитесь управлять вниманием зрителя
— как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на анимации
— с помощью творческой техники "ПОТОК" найдете уникальные идеи и выберете сферу деятельности
Благодаря этому модулю вы наполнитесь творческой энергией, которая будет течь в вас буквально через край и точно найдете в себе творческую изюминку.
Модуль 3 - Заработай на анимации

Итак, теперь вы умеете анимировать, понимаете, что тебе делать и какие сильные стороны использовать, а страхов придумать творческую идею уже и в помине нет :)

Осталось только сделать немного действий и результат у вас в кармане…

В этой части вы научитесь:
— с помощью техники "ЗВОНОК ДРУГУ" вы найдёте первого клиента, который заплатит вам от 5 000 рублей за вашу работу
— вы получите пошаговую систему "БОГАТЫЙ АНИМАТОР" с помощью которой вы всего за 1 год вырастете от новичка до гуру с доходом от 150 000 рублей
Благодаря этому модулю вы поймете куда и как двигаться, чтобы стать крутым аниматором.
Практическая часть - 3 месяца
Лекция   101: Интерфейс, тайминг и спейсинг
Изучаем и начинаем применять интерфейс программы для первой анимации прыгающего мячика
Лекция   102: Сценичность и движение по дугам
Придумаете идею по методике генерации идей и создадите план действия персонажа с хвостом.
Лекция   103: Сквош и стреч
Продолжите анимировать сцену персонажа с хвостом, добавите ему сжатие и растяжение.
Лекция   104: Захлесты
Оживляем хвост прыгающему персонажу, добавляем остаточные движения окружению.
Лекция   105: Мягкий вход и мягкий выход
Анимируем сцену, где тарелка контактирует с мячом, отрабатываем мягкий вход и мягкий выход в ключевой кадр, также добавляем ранее изученные законы анимации.
Лекция   106: Подготовка
Анимация прыжка персонажа с переносом веса, делаем блокинг персонажа и добавляем ему подготовку перед прыжком.
Лекция   107: Преувеличение и утрирование
Усиливаем позы персонажу во время прыжка, чтобы анимация была более выразительной.
Лекция   108: От позы к позе
Создадите уникальный цикл походки на основе техники от позы к позе.
Лекция   109: Привлекательность
Бег персонажа на месте, усиливаем позы с помощью закона привлекательности.
Лекция   110: Второстепенные действия
Придумываем дипломную работу, основанную на действиях 2х персонажей. Создаем блокинг анимации персонажей.
Лекция   111: Четкие позы
Полируем анимацию и добавляем остаточные движения сторонним объектам.
Лекция   112: Собираем видео + учимся продавать себя
Оформляем и собираем все работы в один видео файл. Научитесь правильно подготавливать и собирать свой первый деморил.
Используемые программы на курсе:
Maya, DaVinci, XMind
Maya DaVinci XMind
Работы студентов
Как проходит обучение
Первые задания
— Сразу после оплаты вы попадаете в закрытую группу, где лежат первые задания. Перед стартом курса вам будет чем заняться. Чем раньше впишетесь, тем тщательнее подготовитесь к курсу, и тем лучше результат получите.
Обучение в игровом формате
Это обучение с применением игровых механик, как в игре вы будете проходить занятия как уровни, зарабатывать очки за выполнение домашнего задания. И в итоге получите дополнительные бонусы!
Домашние задания
1. Основные - то задание, которое необходимо выполнить по пройденному материалу. 2. Бонусное - можно сказать, собственный проект. Он быстрее прокачает навыки и будет возможность получить дополнительные плюшки от школы. По каждой домашке будет сделан ролик с ее разбором. Вы получите подробный фидбек, узнаете на что необходимо обратить внимание, как можно улучшить работу на данном этапе и т.д.
Онлайн обучение
Учитесь в удобном темпе с помощью нашей веб платформы на компьютере, планшете или телефоне.
Пакеты
Действует помесячная оплата (см. ниже)
Старт
Сразу после покупки
Стандарт
  • Доступ к лекциям сразу после оплаты
  • Самостоятельное изучение
5 000 Р
Записаться на курс
Старт
03 июля
(набор в группу до 10 июля)
Расширенный
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Месяц поддержки после курса
  • Начало в назначенную дату
  • Сертификат об окончании курса
6 000 Р
Записаться на курс
Старт
Ближайший понедельник
Премиум
  • Доступ к лекции каждую неделю
  • Проверка домашних работ
  • Закрытый канал в дискорде
  • Личные онлайн встречи
  • Старт в ближайший понедельник
  • Гарантируем результат
  • Сертификат об окончании курса
13 000 Р
Записаться на курс
Помесячная оплата
Стандарт
1 800 Р
помесячно
3 месяца
Записаться на курс
Расширенный
2 200 Р
помесячно
3 месяца
Записаться на курс
Премиум
4 500 Р
помесячно
3 месяца
Записаться на курс
Бонусы
ВИДЕО - УРОК
ВИДЕО - УРОК
Как с помощью авторига создать скелет персонажу за 1 час и увеличить свой доход на 30%
Стоимость: 5 500 рублей.
Чек лист
Чек лист
Этапы создания анимации от А до Я за 12 шагов
Стоимость: 1 500 рублей.
Отзывы
Ответы на вопросы
У меня нет времени, это слишком долго

А теперь представьте сколько вы сделали ошибок делая по урокам. Вам никто не мог подсказать как правильно, сделать лучше и быстрее. На курсе вы сможете прокачать навык в 10 раз быстрее.

Я не умею придумывать интересный сюжет

Не переживай, на начальном этапе можешь повторять за лектором, а как придумывать хорошие идеи мы тебя научим.

У меня не получается, я не понимаю, что делать?

Возьми и сделай

Я могу научиться сам?

Научиться самому можно. Но до какого уровня? Бесплатные материалы не несут глубину знаний и не дают обратную связь. А изучение методом "тыка" займет столько времени, что будет ситуация "изучение ради изучения".

Другие наши курсы
Начало обучения
сразу
Intro в Maya Быстрый старт Intro в Maya Быстрый старт
Intro в Maya Быстрый старт
БЕСПЛАТНО. Начни свой путь познания CG
Начало обучения
сразу
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
03 июля
2 класс
Двигай телом в анимации Двигай телом в анимации
Двигай телом в анимации
Научись правильной механике тела у персонажа
Начало обучения
03 июля
Автор курса
Александр Серебряков
Начало обучения
03 июля
5в1
Профессия 3D Аниматор Профессия 3D Аниматор
Профессия 3D Аниматор
Научим создавать анимацию с нуля до PRO
Начало обучения
03 июля
Автор курса
Александр Серебряков